Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
:: Друзья и партнёры ::
 
   Планов громадье – «заседание продолжается»! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
«Пыль немного улеглась», и в стиме появилась очередная обнова относительно дальнейших планов работы над игрой. При сборе и приоритезации обратной связи от сообщества были выделены следующие моменты:
  • Борьба с клаустрофобией. Хотя ландшафт это одна из основных особенностей новой игры, многим недостаёт огромных открытых карт из предыдущих частей серии. Также было много отзывов относительно того, что карты получились слишком тесными и вызывают ощущение клаустрофобии. Начата работа над первой открытой картой без мегалитов – т.е. просто открытый космос – и надо полагать, что она будет не единственной официальной. Также будет пересмотрен ход камеры у существующих карт, чтобы они не ощущались такими зажатыми, при необходимости будут внесены дополнительные корректировки.
  • Темп игры и направление урона. Накал боёв получился слишком уж скоротечным, и потому практически не ощущается отсутствующая в демке, но имеющаяся в финальной игре система учёта направления, с которого ведётся обстрел (т.е. в лоб, борта или двигатель – наподобие того, как это реализовано в первой части). Лечить планируется стандартным способом – дальнейшим увеличением прочности, чтобы на эти самые манёвры хватало времени. Также планируется увеличить урон, получаемый в борта или корму – чтобы заметили привнести большей тактической глубины в сражения.
  • Улучшение поведения кораблей. Это достаточно длительный процесс, но обещается, что на протяжении следующих недель мы заметим качественное улучшение поведения подопечных в бою – например, крупные корабли для атаки больше не будут стремиться оказаться в одной (горизонтальной, надо полагать) плоскости с противником. Также обещают поправить «забывание» полученных приказов, которое, разумеется, случается в самый неподходящий момент (надеюсь, теперь за забытые по дороге приказы на захват, особенно эсминцев, которые мало того что не попали в музей, так ещё и поспособствовали развитию неблагоприятной обстановки, теперь не нужно будет отдельно выдавать семь суток расстрела на гауптвахте).
  • Гиперпространство возвращается! Да, у нас снова будет возможность совершать прыжки в многопользовательской игре как в старые добрые времена. Также для сетевых игр будет пересмотрено технологическое древо, чтобы сделать начальное развитие флота более продуманным. Подобная фича в первой части позволяла без особого ущерба разделить некоторые различия между логикой развития сюжета и логикой сетевых баталий, так что её возвращению можно лишь порадоваться.
  • Тактическая пауза и управление временем также будут доступны в соло-режиме мультиплеера и военных игр.
  • Инструменты для модификаций на подходе. Официально они предназначены для создания карт, однако предполагается, что искушённые мододелы или просто любители окунуться в неизведанное смогут с их помощью куда больше – надо полагать, тут подразумевается наличие определённых знаний и навыков Unreal Engine 4 последних версий, ну или настойчивое стремление эти самые навыки приобретать.
В целом, к грядущему в июне патчу 1.1 обещают поправить более полторы сотни багов, включая проблемы с производительностью (на железе пятилетней давности лично не сталкивался, но на более новом и мощном жалоб хватает), чтобы сделать игру настолько замечательной насколько это возможно. Столь важные и нужные инициативы можно лишь горячо поприветствовать, однако после, грустно потупив взгляд, стоит скромно заметить, что главным инструментов в сиём благом деле станет, скорее всего, пергидроль – для начала

 
 
Дата: 29.05.2024 21:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 96 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Первые патчи 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
А меж тем разработчики не сидят сложа руки и выкатили уже третий патч (к слову, первый, по староХВ-шной традиции, появился ещё до релиза). По итоговым описаниям оных обновлений (1.01, 1.02 и 1.03) накопился уже целый список исправлений – небольшой, но всё же:
  • Поправлены проблемы с соединением для игроков, купивших игру в EGS.
  • Исправлены проблемы с получением бонусного доп.контента в EGS.
  • Убрано появление окна ввода логина\пароля при разрыве соединения.
  • Исправлена проблема с пропажей управления кораблями, построенными на Носителе.
  • Исправлена ошибка, когда подключение нового игрока сбрасывало выбранную карту в настройках сетевой игры.
  • Исправлены проблемы с переназначением клавиш для не-QWERTY раскладок (AZERTY и иже с ними).
  • Поправлены ощутимые лаги на многопользовательской карте Production Bay, имеющие место быть даже при высоком FPS.
  • Исправлена не всегда корректно срабатывающая кнопка “Remove Player”.
  • Исправлена кнопка “Abort Launch”, которая оставалась активной даже если хост вернулся в лобби.
  • Захваченные эсминцы инкарнатов, которые зачем-то атаковали корабли игрока, перестали это делать.
  • Убрано рассогласование продолжительности во вступительном ролике 13-й миссии.
Вообще, по заверениям комьюнити-менеджера, работа над ошибками идёт вовсю, и подобная оперативность в исправлении всякоразных технических залипух не может не радовать, хотя многих, думается, сейчас безпокоит совершенно другой вопрос – что же они будут делать с... кх-м... краеугольными проблемами... эм... нетехнического характера.
 
 
Дата: 24.05.2024 00:07 | Разместил: Ten | Прочитано: 155 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Поехали!!! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Итак, после стольких лет ожидания (если не сказать десятилетий) новая космическая часть легендарной серии стратегий стала наконец-то общедоступна. Ну что – погнали!

 
 
Дата: 13.05.2024 21:30 | Разместил: Ten | Прочитано: 273 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Подготовка коробки и план выхода DLC 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В Steam появилось очередное обновление, по предрелизной традиции посвящённое сразу нескольким вопросам:

Коллекционное издание

Финализировано содержимое коллекционного коробочного издания – внутри довольно большой коробки будут:
  • 14-дюймовая фигурка нового Экспедиционного корабля – с подсветкой и звуковым эффектом (!) гиперпрыжка
  • 3-дюймовая фигурка хиигарянского эсминца
  • 1.8-дюймовая фигурка торпедного фрегата
  • 1.2-дюймовая фигурка звена разведчиков
  • колода игральных карт в стилистике игры
  • брелок для ключей в виде логотипа игры
Также в коробке будет ключ, по которому будет доступна сама игра, саундтрек, платные DLC за первый год, набор скинов и значков для мультиплеера, ну и ранний доступ на закуску (10 мая, да).

Производство коллекционки, судя по всему, идёт полным ходом, и в сети уже попадаются видеообзоры – например, на канале GamingTrend вышел очень детальный разбор содержимого коробки.


Year One Roadmap



Как видно на картинке, в течении года нас ждут 4 безплатных доп.набора новых артефактов, карт, заданий и стартовых флотов для мультиплеера, а также 3 платных DLC (включённых в набор Year One Pass). Гвоздём программы, думаю, станут три новые играбельные фракции, хотя пока неясно, будут ли это целиком новые расы, или просто новые скины и корабли для хиигарян и иллюминатов (наподобие того, как это было с Soban и Khaaneph в Deserts of Kharack). С одной стороны, конечно здорово, что разработчики настолько верят в игру и готовы вкладываться в её развитие после выхода, с другой – очень печально, что все дополнения носят исключительно многопользовательский характер – и это при том, что серия полюбилась многим прежде всего из-за кампании. Ну, поглядим.


Системные требования

Как показала демоверсия, ранее анонсированные системные требования оказались несколько завышенными – игре вполне хватает четырёхядерного процессора десятилетней давности и карты уровня GTX 1060, а на 1070 игра сама предложит по умолчанию высокие настройки и вполне бодро выдаст под 60 FPS. Ну и поскольку процесс оптимизации движка идёт полным ходом, было принято официальное решение чуть понизить планку минимальных требований:



Как следует из таблицы, теперь игре официально хватит четырёх ядер (неясно, правда, то ли это i5-6600 4(4)/3.9GHz или всё-таки i7-6700 4(8)/4.0GHz, потому что определённая разница есть), а для лучей в FullHD будет достаточно старушки RTX 2060.

В целом же, ситуация с требованиями весьма впечатляет на фоне предшественников – трудно представить себе запуск первого и второго Homeworld на железе пятилетней давности (на момент выхода). Ну, а насколько они соответствуют действительности, мы сможем увидеть уже скоро
 
 
Дата: 18.04.2024 02:48 | Разместил: Ten | Прочитано: 411 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Gearbox Software перешла к Take-Two Interactive 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
А меж тем компания Gearbox Software снова сменила владельца. Три года назад её приобрёл шведский издатель Embracer Group за $360 млн (из них почти половина – акциями) и соглашением выплатить ещё около миллиарда в течение шести лет, если Gearbox продемонстрирует высокие финансовые результаты. Однако текущее состояние скандинавского гиганта оказалось не столь незыблемым, и в рамках реструктуризации Gearbox была выставлена на продажу, и в итоге досталась Take-Two Interactive за $460 млн (что характерно – на сей раз акциями целиком). Права на нашу любимую серию тоже перешли к Take-Two, однако, что любопытно, издательский бизнес Gearbox остался у Embracer (видимо, на него свои планы).

Что тут скажешь... до выхода продолжения рукой подать, так что отменять его никто не станет, однако же хочется, чтобы все эти причудливые завихрения судьбы прошли мимо разработчиков – у них и так сейчас весьма напряжённый период.

И ещё один важный момент относительно даты переноса, который в своё время не попался на глаза: если вы предзаказывали коробочную коллекционку ещё на Fig.co (за $150+), то обратите внимание, что согласно официальному FAQ на этот счёт ключ будет только в коробке – они не будут отправлять его на email (не могут, видите ли). С учётом того, что коробка не факт что дойдёт (потенциально подсанкционный лакшери-товар), а сама игра защищена денуво, возможно есть смысл поискать альтернативные пути заранее, благо ещё есть возможность даже кушанский носитель себе урвать по предзаказу.
 
 
Дата: 31.03.2024 19:40 | Разместил: Ten | Прочитано: 222 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 291 на 59 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 59 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.