| |
| | Дата публикации: 13.05.2008 06:17 Прочитано: 5793 раз |
| | | | |
|
Несколько слов о черновиках
Перевод: Ten
Во второй половине августа 2004ого года Vijil, администратор сайта RelicUniverse (на данный момент, увы, не работающего) смог добыть 4 дизайнерских документа, в той или иной степени раскрывающих оригинальный сценарий HW2, и 23ого августа на RelicUniverse.com появилась следующая новость:
Since the early days of HW2, we've wondered just what might have been. Publisher issues and time constraints among other things have led many to believe that HW2 wasn't a shadow of what might have been. The "dustwars" video is often pointed to as an example of what could have and should have been: or was it?
Now you can see for yourself. For the first time ever, RelicUniverse bring you some of the original and never before seen storyline, background and script documents. Although only some of many, they sum up where HW2 stood in terms of its intended gameplay and storyline before things were rearranged.
This .zip download contains four documents, few of which are complete. We have it on good authority that the documents are as complete as they ever were. We haven't altered or changed them in any way; they are exactly as we recieved them.
You can get them here: http://topnotchdentistry.com/tefeari/HW2storyline.zip
Special thanks to Relic for making this stuff available!
Вот полный её перевод:
С самых ранних дней ожидания HW2 мы могли лишь надеяться, что он выйдет. Трудности с издателем, ограничения по времени и другие факторы стали причиной устойчивого мнения, что вышедший ХВ2 стал едва ли бледной тенью того, чем мог бы стать. Dustwars-видеоролик часто приводят примером того, что могло быть и что должно было быть... но было ли?
Теперь Вы можете лично убедиться в этом. Впервые RelicUniverse публикуют несколько оригинальных и ранее не показанных документов, раскрывающих сюжетную линию, предысторию и сценарий. Хотя это лишь некоторые из них, эти документы подводят итог различным этапам разработки элементов геймплея и сюжетной линии HW2 до того, как они были перекомпонованы.
Этот zip-архив содержит 4 документа, и лишь некоторые из них завершены. Но это подлинные документы, полученные нами из надёжного источника. Мы никак не меняли и не корректировали их, они выложены точно в таком виде, в каком мы получили их [ну, если не считать преобразования в формат pdf – прим. перев.].
Вы можете забрать их по этой ссылке.
Отдельное спасибо Relic – за то, что сделали этот материал доступным!
В архиве можно найти как черновики сценария, так и письмо Vijil'y от Роба Каннингема (Rob Cunningham), на тот момент художественного директора Relic Entertainment, раскрывающее их назначение. Перевод письма (ссылки ведут на переводы соотв. документов):
Привет, Rob
В общем, вот некоторая часть предыстории HW2 и старый сценарий, как ты и просил.
- "Homeworld 2 Story Progress 10 Pager Final Bullets.doc" – один из первых документов истории, созданный нами в минувшем 1999ом. Он раскрывает большинство основных концепций повествования, над которыми мы работали, некоторые из них реализованы в игре
- другой документ, названный "Adam's Homeworld Empire Script.doc", является версией сценария, который был у нас перед рестартом проекта. Он был скомпонован командой разработчиков под руководством Адама Баллида (Adam Bullied), и написан Питером Уоттсом (Peter Watts) [напомню, что Адам Баллид – один из гейм-дизайнеров оригинального Homeworld – прим. перев.]
- "New story spin.doc" был написан мной и представляет собой экспериментальную версию Пришествия Саджуука, над которой мы работали далее
- "Background.doc" был написан Джошем Москвейрой (Josh Mosqueira) и содержит более детализированную завязку сюжета Пришествия Саджуука.
Было очень много материала, который трудно разгрести после всего этого, но эти 4 документа в значительной степени подводят итог развития сюжетной линии HW2 на всех этапах разработки.
Надеюсь, что они окажутся полезны!
С наилучшими пожеланиями,
Rob C
Не знаю, какими судьбами Vijil'y удалось уговорить реликов, тем не менее, за проделанную работу ему однозначный респект. Согласитесь, многие ранние артворки игры в свете предыдущего сценария выглядят иначе. Жаль, конечно, что HW2 настолько сильно изменился, но с другой стороны... новый движок и новые возможности – лучше, чем ничего.
Тизер Homeworld 2, опубликованный Сиеррой в 2001ом году на официальном сайте игры (тот самый Dustwars-видеоролик, упомянутый выше), можно скачать у нас по этой ссылке (2.30 Мб).
|
| | |
| | |