Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 13.05.2008 06:19
Прочитано: 12668 раз
 
 

НАБРОСОК ИГРОВОЙ ИСТОРИИ ДЛЯ КАМПАНИИ – 16/11/1999

Перевод: Ten
Original written by: Relic Entertainment

Пролог

  • Пелена войн (The dust wars) бушевала в течение 1000 лет.

  • Военачальник Стиг Халмер (Stig Halmer) [Раса?] возглавляет последнее наступление на остатки Хиигарянского Флота неподалёку Канисты IV (Canista IV). Он побеждает.

  • Им нужно перегруппироваться для заключительного штурма Хиигары.

  • Игрок (Хиигаряне) должен собрать остатки флота, остановить продвижение врага, и отбивать всевозможные пиратские нападения.

Акт 1 (Отчаянная Защита)

  • Игрок должен освободить Имперскую верфь, которая находится под огнем Пиратов.

  • Несколько вводных миссий, обучающих игрока навыкам сражений, Стратегическим элементам игры и т.д, при этом постоянно предупреждая его, что Враг вскоре будет готов напасть.

  • Несколько миссий на восполнение ресурсов. Становится очевидной безнадёжность ситуации; империи нужно немного новой надежды

  • Эхо (электронный Призрак) Каран С'Джет является игроку и показывает данные о 'Ключе'. Будучи вставленным в замок, этот древний артефакт позволяет управлять системой Гиперврат и даёт возможность свободного [возможно, без нынешних колоссальных энергозатрат – прим. перев.], «дикого» искривления (независимо от Гиперпространственной транспортной системы). Она говорит, что это Ключ находится на Свалке Кароса (Karos Junkyard) ('офис устаревших посылок' системы транзита, куда уходит весь ненужный материал).

  • Вы должны собрать целевую группу и заполучить его. Но перед тем, как попасть в Карос, целевая группа должна пересечь гиперпространственные магистрали

  • Массивный корабль появляется из «дикого» искривления. Новый пришелец – таинственная и зловещая раса, известная как Т-Мат (T-Mat). Т-Мат спрашивают, почему вы здесь, и, кажется, никак не реагируют на ответ целевой группы, затем уходят.

  • Целевая группа выполняет свою задачу и захватывает ключ.

  • Прибывают 4 Крейсера Рыцарей путём «дикого» искривления. Они атакуют целевую группу, которая немедленно отступает. Т-Мат появляются из гиперпространства, открывают огонь по Рыцарям, а затем и по целевой группе. Они хватают ключ и убегают. Рыцари, преследовавшие целевую группу, меняют направление и безуспешно пытаются перехватить Т-Мат, которые исчезают в гиперпространстве.

  • Экстренная новость: Вэйгр вторглись в космическое пространство Хиигарян. Пограничные крепости не выдерживают их натиска. Теперь Империю осаждают сразу с двух фронтов – Враг и Вэйгр.

Акт 2 (Появляется слабая надежда избежать гибели)

  • Королева Налториан (территория рядом с космическим пространством Вэйгр) посылает сообщение: «Вы обязаны Защитить нас от продвижения Вэйгр»

  • Эвакуация Королевы и её свиты – Родным миром Налториан завладели Вэйгры.

  • Прибывают Бентузи и поясняют:
  • Что Т-Мат обманула Совет, послав вас заполучить Ключ
  • Что вы невольно служили Т-Мат в качестве отвлекающего фактора для Рыцарей, позволяя Т-Мат обрести преимущество и украсть Ключ.
  • Что теперь Рыцари полагают, что вы в союзе с Т-Мат.
  • Что теперь Рыцари направляют вторжение всей расы Вэйгр в ваш космос, чтобы найти Ключ, который, как они полагают, находится у вас.
  • Что есть производственный комплекс Старой Империи, хорошо спрятанный в глубинах Каньонов Кароса (Karos Canyonlands)
  • Вы посылаете экспедицию, чтобы заполучить комплекс.

  • Тем временем Вы должны остановить продвигающегося Врага и Вэйгр. Для этого нужна максимальная отдача исследовательского и производственного потенциала империи, и победы в нескольких больших сражениях имеют огромную тактическую важность.

  • Вы останавливаете продвижение Врага к Хиигаре.

  • В течение ваших конфликтов с Вэйгр вы вновь сталкиваетесь с Рыцарями, на сей раз они возглавляют флотилии Вэйгр.

  • Возвращаются Бентузи и сообщают:
  • Мотивы и местонахождение Т-Мат: Т-Мат жаждут заполучить ключ из-за его дополнительной возможности обеспечить свободный, «дикий» выход в гиперпространство. Они находятся в своём древнем родном мире, сокрытом от посторонних глаз.
  • Рыцари узнали его местоположение и послали Вэйгр, чтобы вернуть ключ.
  • Производственные мощности имперского завода позволяют с боем прорваться к Родному миру Т-Мат, но слишком поздно; Вэйгр уже захватили Ключ, провозгласили себя независимыми от Рыцарей и направляются с Ключом к 'Замку', чтобы навсегда заполучить контроль над Системой гиперврат.

  • Благодаря дипломатическим усилиям Бентузи Рыцари приближаются к вам и поясняют, что возникло недоразумение:
  • Они предлагают союз.
  • Их цель – уничтожить ключ.
  • Они предлагают, чтобы вы помогли им.
  • (Если необходимы более убедительные доводы, Бентузи могли бы известить игрока, что ключ должен быть уничтожен, или он навсегда останется угрозой порядку галактической цивилизации).

Акт 3 (Заключительное Столкновение)

  • Последняя стычка с силами Врага за ключ в замке в Основных системах Территории Врага между тремя фронтами: Вэйгр, союзом Рыцарей/Хиигарян и Т-Мат.

  • Вы (Хиигаряне) побеждаете, и исполненные отчаянным намереньем рыцари уносят ключ к Балькоре, в одночасье уничтожив и его, и себя.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Пелена Войн (Dust Wars)

Тысячелетняя война между Хиигарянской Империей и разрозненными осколками былой Таииданской Империи, которая отказалась признать право новоявленных Харакиан на трон.



Выход в гиперпространство (Hyperspacing)

Также известный как искривление пространства или прыжок, выход в гиперпространство – сложный физический процесс, посредством которого материя (как правило, космический корабль) переносится из одного места в другое, обходя при этом временные ограничения, вытекающие из постулатов теории относительности. Практическое применение гиперпространственных технологий – единственная известная нам возможность межзвёздных путешествий на скоростях, превышающих скорость света. В настоящее время доступны лишь два способа выполнения гиперпрыжка: «дикое» искривление пространства с помощью ядра искривления (warp core) и использование обширной системы гиперврат.



Ядро искривления пространства (Warp Core)


Устройство, способное инициировать гиперпространственную реакцию, если снабдить его внушительным количеством энергии. Такие устройства лежат в основе гиперпространственных двигателей звездолётов. Отметьте, что не так много цивилизаций обладают возможностью изготовления ядер искривления, и лишь некоторые из них знают, как они работают (Бентузи и Т-Мат). Большинство цивилизаций, которые обладают этими технологиями, получили их путём реверс-инженеринга и воспроизведения чужих проектов, не полностью понимая принципы их работы. Например, Хиигаряне, которые скопировали ядро искривления, найденное средь обломков Хар-Тобы на Хараке, практически ничего не знают о происхождении ядер.



«Дикое» искривление (Wild Warping)

Процесс использования ядра искривления, снабжённого внушительным количеством энергии (обычно полученной путём преобразования материи), для выхода в гиперпространство. Таким образом, при наличии необходимого количества материи, корабль или несколько кораблей могут перенести нас практически куда угодно. Однако, для получения необходимого запаса энергии требуется настолько внушительное количество материи, что лишь несколько цивилизаций, обладающие технологиями, могли позволить себе их применение. Помимо этого, дикое искривление чревато опасностями, которые несут природные явления, особенно это касается сильных полей тяготения. Лишь несколько цивилизаций настолько развиты, что могут полноценно использовать этот процесс для чего-либо большего, нежели путешествие по родным системам.



Ключ (Key)

Таинственное устройство, дающее своему обладателю контроль над сетью гиперпространственных магистралей, если поместить его в замок.



Вэйгр (Vaygr)

Многочисленная, вышедшая в космос раса, развившаяся из животных со стадным образом жизни. Общество Вэйгр основано на запутанной обрядовой культуре, сосредоточенной вокруг сложных ритуальных конфликтов между жрецами как внутри одного племени, так и между племенами. Эта структура позволила образоваться очень устойчивому, не агрессивному по отношению к другим расам социуму и облегчила настойчивые попытки выхода в космос, но вкупе со сложным языком и системой общения, в значительной степени непонятной другим расам, не позволяла Вэйграм наладить взаимоотношения с другими расами и занять своё место в галактическом сообществе.

Рыцари используют искусственно созданного мессию Вйэгр, чтобы манипулировать этой расой, которая внезапно стала агрессивной и жаждущей расширить свои владения. Однако, это мессианское существо выходит из под контроля рыцарей и пробует использовать захваченный ключ, чтобы возглавить завоевание галактики.



Гипепространственные врата и Магистрали (Hyperspace Gates, Lanes)

Огромные древние устройства, позволяющие совершать гиперпрыжки, используя энергию, исходящую от Балькоры (Balcora). Сеть ворот объединяет внутреннюю сферу, позволяя практически любой вышедшей в космос цивилизации путешествовать между звёздами [судя по всему, здесь и далее под сферами подразумеваются внешний и внутренний рукава спиральной галактики HW – прим. перев.]. Таким образом, сеть гиперврат формирует основу внутригалактической цивилизации. Свободное использование ворот обеспечивается культурными традициями, а также советом уполномоченных представителей.

Все попытки понять принцип действия сети гиперврат были безуспешны, и при этом вся система не знала сбоев. Было выдвинуто бесчисленное количество теорий относительно их строения и механизмов работы, но ни одна не могла адекватно объяснить принцип их функционирования.

Судя по всему, происхождение системы врат предшествует появлению любой из нынешних цивилизаций, бороздящих просторы космоса, и она является наследием давно исчезнувшей расы, которую называют Древними или Вратостроителями.



Вратостроители (Gatebuilders)

Давно исчезнувшая раса непревзойдённого доселе уровня технологического развития, ответственная, к слову, за постройку сети гиперпространственных врат. Более того, огромное количество артефактов, не понятных нам на текущем уровне развития науки и техники, а также неизвестные обломки, рассеянные по галактике, предположительно, тоже являются наследием Вратостроителей. О них известно так мало, что до сих пор не ясно, являются ли Вратостроители единой расой, и даже произошли ли они в этой галактике.



Рыцари (Knights)

Древняя и очень малочисленная раса, возможно, связанная с Вратостроителями. Являются хранителями ключа.



Гангстеры Тобари (Tobari Gangsters)

Таинственные за#ранцы, рыскающие в отдалённых просторах галактики.





Таииданский Консулат (Taiidan Consulate) [ака Вражеская Раса, Имя Которой Не Таиидане]

После возвращения Харакианского народа, который успешно отстоял свои права на Хиигару и основал новую Хиигарянскую Империю, кушане и большинство таиидан из центральных её регионов мирно воссоединились, сформировав большую часть населения. Однако многие дворяне старой империи, особенно из отдалённых от Хиигары регионов, отказались признать сюзеренитет возвратившихся Изгнанников и восстали, чтобы основать новые земли, неподконтрольные Хиигарянам. Образовавшееся государство ощутило недостаток централизованной власти как связующей силы, поскольку управлялось советом олигархов, выбранных из наиболее влиятельных местных баронов и Герцогов. Пожалуй, единственным фактором, объединяющим разрозненные осколки империи, была общая цель вернуть господство над Хиигарой и сумрачное желание возродить былое могущество. Это привело к тысячелетнему конфликту с хиигарянами, который стал известен как Пелена Войн (Dust Wars).

Из-за отсутствия централизованной власти в пределах Консулата его история пронизана постоянными раздорами и внутренними конфликтами. Длительные периоды беззакония и гражданская война между различными военачальниками ослабили Консулат, сводя на нет его усилия во имя восстановления былой империи. И лишь недавнее появление лидера, блистательного военачальника Стига Халмера, позволило им прекратить грызню за власть и пойти войной против ослабленных Хиигарян.



Т-Мат (T-Mat)

Древняя, технологически развитая раса кочевников, которые путешествуют по галактике, полностью лишая звёздные системы энергии, любой годной к использованию материи и биомассы, чтобы удовлетворить свои неуёмные потребности. Хотя они обычно не нападают первыми, жестокость их методов потребления ресурсов и безразличное отношение к разрушительным эффектам своей деятельности привели к тому, что их стали бояться по всей галактике. Появление Материнского корабля Т-Мат обычно ничего хорошего не сулит.



Бентузи (Bentusi)


Самая старая из известных рас, бороздящих космос, Бентузи – кочевой торговый народ, огромные корабли которого путешествуют как по внешней, так и по внутренней сфере галактики. Кроме того, они владеют передовыми технологиями и, по всей видимости, обладают наибольшим запасом знаний во всём цивилизованном космосе. Прибыльный торговый бизнес необходим Бентузи для поддержки весьма недешёвого способа путешествия с помощью «дикого» искривления. О мотивах, обществе и даже физиологии Бентузи ничего не известно. Вообще говоря, истории не известны случаи, когда кто-либо выдел Бентузи, и даже нет никаких идей относительно того, на что они похожи.



«Эхо» Каран С'Джет (Karan S'Jet 'Echo')

Электронный призрак Каран С'Джет, который изначально существовал в ядре искривления старого Материнского корабля. Поскольку все ядра Хиигарян были созданы на его основе, эхо присутствует в каждом из них. За прошедшие годы этот Призрак превратился в мифологическую фигуру, нечто вроде 'Святого' для бороздящих космос Хиигарян. И хотя доказано, что это электронная копия шаблонов мышления Каран, эхо постоянно демонстрировало способности, на порядок превосходящие возможности ИИ. Чаще всего оно принимает образ Каран, помогающей путешественникам в случае необходимости.



Налториане (Nalthorans)

Раса существ, у которой всё генетическое разнообразие всех видов заложено в королеве, единственной женской особи расы [в оригинале мужской, видимо очепятка – прим. перев.]. Таким образом, их общество сосредоточено исключительно на защите королевы, на которой, в свою очередь, лежит ответственность за воспроизведение видов.

Космическое пространство Налториан находится в пределах Хиигарянской империи, и они добровольно подчиняются ей.



Налториане вышли в космос, но не стремятся расширять свои владения, и даже жажда приключений, казалось, чужда им. Поэтому их технологии создания космических кораблей не слишком развиты. Однако они обладают передовыми технологиями обнаружения.



Призраки искривления (Warp Ghosts)

Редкие случаи некорректной инициации гиперпрыжка приводили к исчезновению кораблей и даже целых флотилий. В истории зафиксированы случаи, когда призрачные видения этих утерянных кораблей изредка дают о себе знать, как в открытом космосе, так и в гиперпространстве.


 
  Другие материалы в этом разделе
Несколько слов о черновикахНесколько слов о черновиках
Сценарий HOMEWORLD EMPIRE [черновик]Сценарий HOMEWORLD EMPIRE [черновик]
Новый виток истории [черновик]Новый виток истории [черновик]
Завязка сюжета [черновик]Завязка сюжета [черновик]
Прелюдия к Концу ВремёнПрелюдия к Концу Времён
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.