Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 18.07.2008 06:50
Прочитано: 8264 раз
 
 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА HOMEWORLD: CATACLYSM

Перевод: Ten
Источник: Exe-файл игры


В этой статье приведены параметры командной строки Homeworld: Cataclysm. Прописываются они в свойствах ярлыка запуска игры, в графе «Объект» после полного имени exe-файла, как это показано на скриншоте. Если имя файла заключено в кавычки, то после кавычек и обязательно с пробелом.


СИСТЕМНЫЕ НАСТРОЙКИ

  • /heap <n>
    Установить объём глобальной "кучи" игры равным <n> байт, например 134217728 (128 Мб). "Куча" (англ. heap) – объём оперативной памяти, доступный программе.
  • /prepath <path>
    Задать рабочую папку игры (в ней находятся файлы ресурсов и создаются журнальные файлы).
  • /CDpath <path>
    Задать путь к CD-ROM с диском игры, если в системе несколько CD-приводов и игра не находит свой диск.
  • /enableSSE
    Включить использование SSE, если обнаружена его поддержка процессором. SSE (потоковое SIMD-расширение) – дополнительный набор команд процессора, которые могут одновременно обрабатывать несколько целых или вещественных чисел, повышая тем самым производительность однотипных расчётов.
  • /forceSSE
    Принудительное использование SSE, даже если определено его отсутствие.
  • /enable3DNow
    Включить использование 3DNow!, если обнаружена его поддержка процессором. 3DNow! – аналог интеловского SSE-расширения в процессорах от AMD.

ОПЦИИ ВИДЕОРЕЖИМА

  • /fullscreen
    Полноэкранный режим (по умолчанию).
  • /window
    Оконный режим.
  • /noBorder
    Окно без рамки.
  • /disableAVI
    Не показывать чёрно-белые межмиссионные видеоролики.
  • /minny
    Запустить игру с разрешением 320x240 (правда, играть станет крайне неудобно).
  • /640
    Запустить игру с разрешением 640x480 (по умолчанию).
  • /800
    Запустить игру с разрешением 800x600.
  • /1024
    Запустить игру с разрешением 1024x768.
  • /1280
    Запустить игру с разрешением 1280x1024.
  • /1600
    Запустить игру с разрешением 1600x1200.
  • /sw
    Установка программной визуализации (англ. software rendering) по умолчанию. Пригодится, если игра пытается использовать видеорежим, не поддерживаемый системой (например, играли в разрешении 1280x1024 на семнадцатидюймовом мониторе, а по прихоти судьбы пришлось временно сменить его на пятнашку, у которой потолок 1024x768).
  • /device
    Выбрать rGL-устройство по имени, например, sw (software), fx (3dfx Glide), d3d (DirectX).
  • /noFastFE
    Отключить "быструю" прорисовку пользовательского интерфейса.
  • /safeGL
    Не использовать потенциально некорректно оптимизированные возможности OpenGL при визуализации.
  • /triple
    Рекомендуется включить при мерцании пользовательского интерфейса и меню.
  • /nodrawpixels
    Используйте, если во время загрузки игры не появляется индикатор прогресса.
  • /noswddraw
    Не использовать DirectDraw при программной визуализации.
  • /noglddraw
    Не использовать DirectDraw при настройке визуализации средствами OpenGL.
  • /noSavedMode
    Отключить восстановление предыдущего режима монитора (который был до запуска игры).
  • /nohint
    Отключить использование "рекомендаций" (они же hints) корректировки перспективы для OpenGL.
  • /nopal
    Выключить поддержку текстур с палитрой.

НАСТРОЙКИ ДЕТАЛИЗАЦИИ

  • /rasterSkip
    Включить чересстрочную прорисовку при использовании программной визуализации. Имеет смысл применять только на очень старых и медленных машинах – при включении данной опции во время прорисовки кадра обновляются лишь чётные или нечётные строки пикселей, благодаря чему повышается быстродействие.
  • /noBG
    Выключить показ задников (фон галактик в миссиях).
  • /noFilter
    Отключить билинейную фильтрацию текстур.
  • /noSmooth
    Не использовать сглаживание полигонов.
  • /noCPV
    Не использовать динамическую подсветку вершин.
  • /nilTexture
    Отключить загрузку текстур.
  • /stipple
    Включить "пунктирный" эффект прозрачности при программной визуализации. При использовании данной опции пиксели полупрозрачной и находящейся за ней непрозрачной картинкой чередуются наподобие клеток шахматной доски, при выключении их цвета смешиваются, благодаря чему изображение получается более реалистичным (и более требовательным к аппаратным средствам компьютера).
  • /noShowDamage
    Отключить показ эффектов повреждения кораблей.

ЗВУКОВЫЕ ОПЦИИ

  • /dsound
    Принудительно использовать DirectSound-драйвер, даже если он не сертифицирован.
  • /dsoundCoop
    Переключиться в режим кооперативного использования DirectSound (если это поддерживается системой), чтобы разделять его между несколькими приложениями.
  • /waveout
    Принудительно использовать Waveout, даже если доступен поддерживающий DirectSound объект.
  • /reverseStereo
    Поменять местами левый и правый аудиоканалы.

ДРУГИЕ ОПЦИИ

  • /noPause
    Не останавливать игру при переключении между окнами (Alt+Tab).
  • /noMinimize
    Не сворачивать игру в оконном режиме при переключении между окнами (Alt+Tab).
  • /SaveMPGames
    Периодически сохранять мультиплеерные игры.

ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ СЕТЕВОЙ ИГРЫ

  • /logOff
    Выключить режим протоколирования сетевой игры (по умолчанию).
  • /logOn
    Включить режим протоколирования сетевой игры. Создаются файлы netlog.txt (журнал развития сетевой игры, его имя можно менять параметром /logFilePath), captaincylog.txt (журнал перехода полномочий капитана, т.е. ведущего игры) и titanlog.txt (журнал работы библиотеки Titan, на базе которой построена сетевая игра ХВ).
  • /logFilePath <logfilename.txt>
    Задаёт имя файла журнала сетевой игры (по умолчанию netlog.txt).
  • /logOnVerbose
    Включить режим подробного протоколирования в журнал сетевой игры (правда, данные записываются в двоичной форме, в текстовый вид разворачиваются при помощи NetLogView.exe, но даже несколько секунд игры порождают такое обилие информации, что в ней запросто можно "утонуть").

ОПЦИИ ОТЛАДКИ

  • /debug
    Включить отладочное окно, в которое выводится журнал работы игры (саму игру также удобнее запустить в оконном режиме).
  • /debugToFile
    Аналогично предыдущему параметру, но отладочная информация выводится в файл debugMessages.txt.
  • /nodebugInt
    Фатальные ошибки перед выходом игры не генерируют прерывание 3 (используется для остановки программы в контрольной точке).
  • /freemouse
    Мышь свободно перемещается по всему экрану при запуске игры. Используйте <CTRL+F11> для вкл/выкл режима во время игры.
  • /d3dDeviceCRC
    Создать файл d3dDeviceCRC.txt для дальнейшего решения проблем с видео.
 
  Другие материалы в этом разделе
Homeworld: Cataclysm - ОписаниеHomeworld: Cataclysm - Описание
Технологии СомтауТехнологии Сомтау
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.