|
| |
| | Дата публикации: 04.05.2009 18:36 Прочитано: 8983 раз |
| | | | |
|
ТЕХНОЛОГИИ СОМТАУ
Перевод: Ten
Источник: игровые ресурсы HW:C
В отличие от оригинального Homeworld, универсальных исследовательских кораблей в Cataclysm нет – все разработки ведутся на Флагманах в специально надстраиваемых для этого модулях, имеющих строгую специализацию. У каждого модуля свои технологии, жёстко за ним закрепленные, т.е. нельзя, скажем, в оружейном модуле исследовать силовые поля и броню. Вполне рациональный подход для небогатых старателей, но в многопользовательской игре он устранил возможность сражений только с Носителями, т.к. на них эти модули строить нельзя. В довесок описания технологий не особо стремятся блистать обширностью и сколь-нибудь научной достоверностью, и этот контраст на фоне предшественника смотрится весьма досадно. Зато появилась возможность модернизировать корабли, что не может не радовать.
Дерево технологий Сомтау можно увидеть здесь.
МОДУЛЬ-АНГАР (HANGAR MODULE)
В Ангаре проектируются различные двигательные системы и каркасы будущих кораблей, причём пара двигатель-шасси, судя по всему, объединена в одну технологию. Пожалуй, это единственный модуль с более-менее выраженными технологическими зависимостями:
- Двигатель истребителя (Fighter Drive)
- Усовершенствованный двигатель истребителя (Advanced Fighter Drive)
- Технология состыковки (Linking Technology)
- Двигатель фрегата (Frigate Drive)
- Усовершенствованный двигатель фрегата (Advanced Frigate Drive)
- Двигатель эсминца (Destroyer Drive)
- Усовершенствованный двигатель эсминца (Advanced Destroyer Drive)
Длительность постройки: 90 с
Цена: 1000 RU
Предоставляет 30 SU (единиц поддержки) в качестве приятного дополнения.
ДВИГАТЕЛЬ ИСТРЕБИТЕЛЯ (FIGHTER DRIVE)
Необходим для создания Аколитов, Мимиков, АКВ и МКВ.
Стандартный двигатель для истребителей. Был получен на основе третьего поколения двигателей, которыми оснащены кушанские истребители, и адаптирован под шасси и реакторы кораблей Сомтау.
Длительность исследований: 45 с
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИСТРЕБИТЕЛЯ (ADVANCED FIGHTER DRIVE)
Модернизация двигательных систем Истребителей, увеличивающая их эффективность. После переоснащения Реконы, Аколиты, Мимикы, АКВ и МКВ смогут развивать более высокую скорость.
Длительность исследований: 150 с ( 75 с в кампании)
ДВИГАТЕЛЬ ФРЕГАТА (FRIGATE DRIVE)
Необходим для создания Мультилучевых фрегатов и Фрегатов-ульев.
Стандартный двигатель для кораблей класса Фрегат. В разработке двигателя с нуля не было необходимости – инженеры приспособили первое поколение фрегатных двигателей кушан для работы с энергостанциями Сомтау.
Длительность исследований: 150 с ( 100 с в кампании)
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ФРЕГАТА (ADVANCED FRIGATE DRIVE)
Модернизация двигательных систем Мультилучевых фрегатов и Фрегатов-ульев, увеличивающая скорость данных кораблей.
Длительность исследований: 350 с ( 125 с в кампании)
ДВИГАТЕЛЬ ЭСМИНЦА (DESTROYER DRIVE)
Необходим для создания Эсминцев и Носителей.
Стандартный двигатель для Сверхтяжёлых кораблей. Был воссоздан на основе двигателей Таииданской Империи, извлечённых из обломков вражеских эсминцев.
Длительность исследований: 200 с ( 150 с в кампании)
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭСМИНЦА (ADVANCED DESTROYER DRIVE)
Необходим для создания Дредноутов.
Модернизированный двигатель для Сверхтяжёлых кораблей, увеличивающий скорость Эсминцев и Носителей.
Длительность исследований: 400 с ( 175 с в кампании)
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТЫКОВКИ (LINKING TECHNOLOGY)
Необходима для создания АКВ и МКВ.
Позволяет двум Аколитам или Мимикам образовать составной корабль. При кажущейся простоте – взять да соединить два корабля в один – разработать систему, которая позволит пилотам осуществить стыковку прямо на поле боя без посторонней помощи, было не так-то просто.
Длительность исследований: 275 с ( 175 с в кампании)
БРОНЕВОЙ МОДУЛЬ (ARMOR MODULE)
В Броневом модуле исследуются силовые поля и новые виды бронирования. Впрочем, непонятно, каким образом они вдруг стали «новыми» – уже с самого начала путешествия кушан на Родину все их корабли экранировались прочнейшими керамическими бронеплитами (причём без урановых добавок, приводящих к облысению и прочим неудобствам) и покрывались тонким абляционным слоем, рассеивающим энергию снарядов и ионных потоков. Можно было списать это на последствия внутрихиигарянского междусобойчика, но и у союзных кушанских кораблей всё тот же первый уровень брони...
Древо технологий получилось вилкой из двух направлений:
- Броня 2-го уровня (Armor Level 2)
- Броня 3-го уровня (Armor Level 3)
- Силовое поле 1-го уровня (Force Field Level 1)
- Силовое поле 2-го уровня (Force Field Level 2)
- Силовое поле 3-го уровня (Force Field Level 3)
Длительность постройки: 125 с
Цена: 1250 RU
БРОНЯ 2-ГО УРОВНЯ (ARMOR LEVEL 2)
Модернизация для всех кораблей флота.
Броня класса 2 представляет собой толстый слой кристаллического полимерного композита, усиленный обеднённым ураном и способный прогибаться при прямом попадании. Урон, наносимый ракетами, атаками-камикадзе и взрывами ближайших кораблей, существенно уменьшен.
Длительность исследований: 250 с ( 100 с в кампании)
БРОНЯ 3-ГО УРОВНЯ (ARMOR LEVEL 3)
Модернизация для всех кораблей флота, кроме всех типов истребителей и Пиявок.
Броня класса 3 обеспечивает двойную защиту против энергетического оружия – сверхпроводящий отражающий слой и абляционный слой, рассеивающий остатки энергии залпа. Этот тип брони уменьшает урон, наносимый плазменными бомбами, ионными и энергетическими пушками.
Длительность исследований: 500 с ( 150 с в кампании)
СИЛОВОЕ ПОЛЕ 1-ГО УРОВНЯ (FORCE FIELD LEVEL 1)
Модернизация для Стражей.
Силовое поле класса 1 может защитить от снарядов, запускаемых из ускорителей масс.
Длительность исследований: 200 с ( 100 с в кампании)
СИЛОВОЕ ПОЛЕ 2-ГО УРОВНЯ (FORCE FIELD LEVEL 2)
Модернизация для Стражей.
Силовое поле класса 2 успешно противостоит ракетам.
Длительность исследований: 350 с ( 150 с в кампании)
СИЛОВОЕ ПОЛЕ 3-ГО УРОВНЯ (FORCE FIELD LEVEL 3)
Модернизация для Стражей.
Силовое поле класса 3 успешно нейтрализует залпы из тяжёлого энергетического оружия – ионных и энергопушек.
Длительность исследований: 500 с ( 200 с в кампании)
ИНЖЕНЕРНЫЙ МОДУЛЬ (ENGINEERING MODULE)
В инженерном модуле разрабатываются различные вспомогательные системы, расширяющие возможности кораблей. Древо технологий как таковое отсутствует, и его можно заменить нижеследующим списком. С произвольным доступом
- Гологафический излучатель (Holographic Emitter)
- Системы поддержки (Support Systems)
- Система форсажа (Afterburner)
- Ремонтные системы (Repair Systems)
- Системы абордажа (Salvaging Ability)
- Инфицирующий организм (Infection Organism) – только в кампании.
Длительность постройки: 100 с
Цена: 1000 RU
ГОЛОГАФИЧЕСКИЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ (HOLOGRAPHIC EMITTER)
Необходим для создания Мимиков и МКВ.
Эта установка позволяет Мимикам имитировать другие корабли. Отдельный истребитель может спроецировать ложное изображение большинства небольших кораблей и объектов (истребители, микрокорабли и мелкие астероиды). Два Мимика, состыковавшись, могут воссоздать образы более крупных кораблей.
Длительность исследований: 175 с ( 200 с в кампании)
СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ (SUPPORT SYSTEMS)
Необходимы для создания Носителей и модулей поддержки, увеличивающих максимальную численность флота.
Раз мер эффективного флота ограничен возможностями материально-технического обеспечения. Без многочисленного обслуживающего персонала и квалифицированного офицерского состава Флот не может расти. Создание модулей поддержки на Флагмане и Носителях позволит обслуживать более многочисленную армаду.
Длительность исследований: 100 с ( 50 с в кампании)
СИСТЕМА ФОРСАЖА (AFTERBURNER)
Позволяет Фрегатам-таранам толкать другие корабли (в мультиплеере – необходимое исследование для их создания).
Тягачи, снабжённые системой форсажа, могут запросто выталкивать с поля боя даже тяжёлые боевые корабли. Фрегаты-тараны особенно полезны в бою против ракетных крейсеров, отбрасывая их за пределы сражения, не позволяя тем самым эффективно использовать ракетное вооружение или батарею репульса.
Длительность исследований: 190 с ( 175 с в кампании)
РЕМОНТНЫЕ СИСТЕМЫ (REPAIR SYSTEMS)
Модернизация для Рабочих и Переработчиков, позволяющая им чинить другие корабли.
Расщепляющая батарея каждого рабочего, которая раскладывает сырьё на составные химические элементы, может быть использована и для нанесения хранимых материалов. При должном и грамотном использовании Рабочие и Переработчики могут напылять материю на корпуса кораблей, латая пробоины и заваривая трещины.
Длительность исследований: 30 с
СИСТЕМЫ АБОРДАЖА (SALVAGING ABILITY)
Модернизация для Рабочих, позволяющая им захватывать вражеские корабли.
Захват вражеских кораблей зачастую предпочтительнее полного их уничтожения. Однако, переброс штурмовой команды на вражеский корабль – довольно рискованное мероприятие даже при самых благоприятных обстоятельствах. Стандартная процедура предусматривает перехват управления над абордируемым кораблём и последующую его буксировку к Флагману.
Длительность исследований: 30 с
ИНФИЦИРУЮЩИЙ ОРГАНИЗМ (INFECTION ORGANISM)
Сюжетное исследование, доступно только в кампании (или мультиплеере с выключенными исследованиями).
Данные исследовательские работы необходимы чтобы понять, что случилось с Кли-Саном и сопровождающей его эскадрильей. Мы потеряли всякую связь с этими кораблями и должны полагать, что они уничтожены. Дальнейший анализ доступных данных требует подтверждения.
В скриптах обнаружился и альтернативный вариант, в игре не доступный:
Необходимы для понимания процесса заражения.
Мы надеемся, что данные с корабельных сенсоров и камер наблюдения, вместе с последними передачами с борта Кли-Сана, прольют свет на то, что же случилось с нашими кораблями.
Длительность исследований: 240 с
| | |
| | |
| | | |
Всего 1 на 2 страницах по 1 на каждой странице [ 1 | 2 ] [>>] | | | | |
|
| | | |
Другие материалы в этом разделе
| | | | |
|
|
|
|