Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 04.05.2009 18:36
Прочитано: 8533 раз
 
 

ТЕХНОЛОГИИ СОМТАУ

Перевод: Ten
Источник: игровые ресурсы HW:C


В отличие от оригинального Homeworld, универсальных исследовательских кораблей в Cataclysm нет – все разработки ведутся на Флагманах в специально надстраиваемых для этого модулях, имеющих строгую специализацию. У каждого модуля свои технологии, жёстко за ним закрепленные, т.е. нельзя, скажем, в оружейном модуле исследовать силовые поля и броню. Вполне рациональный подход для небогатых старателей, но в многопользовательской игре он устранил возможность сражений только с Носителями, т.к. на них эти модули строить нельзя. В довесок описания технологий не особо стремятся блистать обширностью и сколь-нибудь научной достоверностью, и этот контраст на фоне предшественника смотрится весьма досадно. Зато появилась возможность модернизировать корабли, что не может не радовать.

Дерево технологий Сомтау можно увидеть здесь.


МОДУЛЬ-АНГАР (HANGAR MODULE)

В Ангаре проектируются различные двигательные системы и каркасы будущих кораблей, причём пара двигатель-шасси, судя по всему, объединена в одну технологию. Пожалуй, это единственный модуль с более-менее выраженными технологическими зависимостями:

  • Двигатель истребителя (Fighter Drive)
  • Усовершенствованный двигатель истребителя (Advanced Fighter Drive)
  • Технология состыковки (Linking Technology)
  • Двигатель фрегата (Frigate Drive)
  • Усовершенствованный двигатель фрегата (Advanced Frigate Drive)
  • Двигатель эсминца (Destroyer Drive)
  • Усовершенствованный двигатель эсминца (Advanced Destroyer Drive)

Длительность постройки: 90 с
Цена: 1000 RU
Предоставляет 30 SU (единиц поддержки) в качестве приятного дополнения.

ДВИГАТЕЛЬ ИСТРЕБИТЕЛЯ (FIGHTER DRIVE)
Необходим для создания Аколитов, Мимиков, АКВ и МКВ.

Стандартный двигатель для истребителей. Был получен на основе третьего поколения двигателей, которыми оснащены кушанские истребители, и адаптирован под шасси и реакторы кораблей Сомтау.

Длительность исследований: 45 с
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИСТРЕБИТЕЛЯ (ADVANCED FIGHTER DRIVE)

Модернизация двигательных систем Истребителей, увеличивающая их эффективность. После переоснащения Реконы, Аколиты, Мимикы, АКВ и МКВ смогут развивать более высокую скорость.

Длительность исследований: 150 с (75 с в кампании)
ДВИГАТЕЛЬ ФРЕГАТА (FRIGATE DRIVE)
Необходим для создания Мультилучевых фрегатов и Фрегатов-ульев.

Стандартный двигатель для кораблей класса Фрегат. В разработке двигателя с нуля не было необходимости – инженеры приспособили первое поколение фрегатных двигателей кушан для работы с энергостанциями Сомтау.

Длительность исследований: 150 с (100 с в кампании)
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ФРЕГАТА (ADVANCED FRIGATE DRIVE)

Модернизация двигательных систем Мультилучевых фрегатов и Фрегатов-ульев, увеличивающая скорость данных кораблей.

Длительность исследований: 350 с (125 с в кампании)
ДВИГАТЕЛЬ ЭСМИНЦА (DESTROYER DRIVE)
Необходим для создания Эсминцев и Носителей.

Стандартный двигатель для Сверхтяжёлых кораблей. Был воссоздан на основе двигателей Таииданской Империи, извлечённых из обломков вражеских эсминцев.

Длительность исследований: 200 с (150 с в кампании)
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭСМИНЦА (ADVANCED DESTROYER DRIVE)
Необходим для создания Дредноутов.

Модернизированный двигатель для Сверхтяжёлых кораблей, увеличивающий скорость Эсминцев и Носителей.

Длительность исследований: 400 с (175 с в кампании)
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТЫКОВКИ (LINKING TECHNOLOGY)
Необходима для создания АКВ и МКВ.

Позволяет двум Аколитам или Мимикам образовать составной корабль. При кажущейся простоте – взять да соединить два корабля в один – разработать систему, которая позволит пилотам осуществить стыковку прямо на поле боя без посторонней помощи, было не так-то просто.

Длительность исследований: 275 с (175 с в кампании)

БРОНЕВОЙ МОДУЛЬ (ARMOR MODULE)

В Броневом модуле исследуются силовые поля и новые виды бронирования. Впрочем, непонятно, каким образом они вдруг стали «новыми» – уже с самого начала путешествия кушан на Родину все их корабли экранировались прочнейшими керамическими бронеплитами (причём без урановых добавок, приводящих к облысению и прочим неудобствам) и покрывались тонким абляционным слоем, рассеивающим энергию снарядов и ионных потоков. Можно было списать это на последствия внутрихиигарянского междусобойчика, но и у союзных кушанских кораблей всё тот же первый уровень брони...

Древо технологий получилось вилкой из двух направлений:

  • Броня 2-го уровня (Armor Level 2)
  • Броня 3-го уровня (Armor Level 3)
  • Силовое поле 1-го уровня (Force Field Level 1)
  • Силовое поле 2-го уровня (Force Field Level 2)
  • Силовое поле 3-го уровня (Force Field Level 3)

Длительность постройки: 125 с
Цена: 1250 RU

БРОНЯ 2-ГО УРОВНЯ (ARMOR LEVEL 2)
Модернизация для всех кораблей флота.

Броня класса 2 представляет собой толстый слой кристаллического полимерного композита, усиленный обеднённым ураном и способный прогибаться при прямом попадании. Урон, наносимый ракетами, атаками-камикадзе и взрывами ближайших кораблей, существенно уменьшен.

Длительность исследований: 250 с (100 с в кампании)
БРОНЯ 3-ГО УРОВНЯ (ARMOR LEVEL 3)
Модернизация для всех кораблей флота, кроме всех типов истребителей и Пиявок.

Броня класса 3 обеспечивает двойную защиту против энергетического оружия – сверхпроводящий отражающий слой и абляционный слой, рассеивающий остатки энергии залпа. Этот тип брони уменьшает урон, наносимый плазменными бомбами, ионными и энергетическими пушками.

Длительность исследований: 500 с (150 с в кампании)
СИЛОВОЕ ПОЛЕ 1-ГО УРОВНЯ (FORCE FIELD LEVEL 1)
Модернизация для Стражей.

Силовое поле класса 1 может защитить от снарядов, запускаемых из ускорителей масс. [Назначение нарезных насечек на корпусе снаряда с учётом космического вакуума неясно до сих пор – прим. перев.]

Длительность исследований: 200 с (100 с в кампании)
СИЛОВОЕ ПОЛЕ 2-ГО УРОВНЯ (FORCE FIELD LEVEL 2)
Модернизация для Стражей.

Силовое поле класса 2 успешно противостоит ракетам.

Длительность исследований: 350 с (150 с в кампании)
СИЛОВОЕ ПОЛЕ 3-ГО УРОВНЯ (FORCE FIELD LEVEL 3)
Модернизация для Стражей.

Силовое поле класса 3 успешно нейтрализует залпы из тяжёлого энергетического оружия – ионных и энергопушек.

Длительность исследований: 500 с (200 с в кампании)

ИНЖЕНЕРНЫЙ МОДУЛЬ (ENGINEERING MODULE)

В инженерном модуле разрабатываются различные вспомогательные системы, расширяющие возможности кораблей. Древо технологий как таковое отсутствует, и его можно заменить нижеследующим списком. С произвольным доступом

  • Гологафический излучатель (Holographic Emitter)
  • Системы поддержки (Support Systems)
  • Система форсажа (Afterburner)
  • Ремонтные системы (Repair Systems)
  • Системы абордажа (Salvaging Ability)
  • Инфицирующий организм (Infection Organism) – только в кампании.

Длительность постройки: 100 с
Цена: 1000 RU

ГОЛОГАФИЧЕСКИЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ (HOLOGRAPHIC EMITTER)
Необходим для создания Мимиков и МКВ.

Эта установка позволяет Мимикам имитировать другие корабли. Отдельный истребитель может спроецировать ложное изображение большинства небольших кораблей и объектов (истребители, микрокорабли и мелкие астероиды). Два Мимика, состыковавшись, могут воссоздать образы более крупных кораблей.

Длительность исследований: 175 с (200 с в кампании)
СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ (SUPPORT SYSTEMS)
Необходимы для создания Носителей и модулей поддержки, увеличивающих максимальную численность флота.

Раз мер эффективного флота ограничен возможностями материально-технического обеспечения. Без многочисленного обслуживающего персонала и квалифицированного офицерского состава Флот не может расти. Создание модулей поддержки на Флагмане и Носителях позволит обслуживать более многочисленную армаду.

Длительность исследований: 100 с (50 с в кампании)
СИСТЕМА ФОРСАЖА (AFTERBURNER)
Позволяет Фрегатам-таранам толкать другие корабли (в мультиплеере – необходимое исследование для их создания).

Тягачи, снабжённые системой форсажа, могут запросто выталкивать с поля боя даже тяжёлые боевые корабли. Фрегаты-тараны особенно полезны в бою против ракетных крейсеров, отбрасывая их за пределы сражения, не позволяя тем самым эффективно использовать ракетное вооружение или батарею репульса.

Длительность исследований: 190 с (175 с в кампании)
РЕМОНТНЫЕ СИСТЕМЫ (REPAIR SYSTEMS)
Модернизация для Рабочих и Переработчиков, позволяющая им чинить другие корабли.

Расщепляющая батарея каждого рабочего, которая раскладывает сырьё на составные химические элементы, может быть использована и для нанесения хранимых материалов. При должном и грамотном использовании Рабочие и Переработчики могут напылять материю на корпуса кораблей, латая пробоины и заваривая трещины.

Длительность исследований: 30 с
СИСТЕМЫ АБОРДАЖА (SALVAGING ABILITY)
Модернизация для Рабочих, позволяющая им захватывать вражеские корабли.

Захват вражеских кораблей зачастую предпочтительнее полного их уничтожения. Однако, переброс штурмовой команды на вражеский корабль – довольно рискованное мероприятие даже при самых благоприятных обстоятельствах. Стандартная процедура предусматривает перехват управления над абордируемым кораблём и последующую его буксировку к Флагману.

Длительность исследований: 30 с
ИНФИЦИРУЮЩИЙ ОРГАНИЗМ (INFECTION ORGANISM)
Сюжетное исследование, доступно только в кампании (или мультиплеере с выключенными исследованиями).

Данные исследовательские работы необходимы чтобы понять, что случилось с Кли-Саном и сопровождающей его эскадрильей. Мы потеряли всякую связь с этими кораблями и должны полагать, что они уничтожены. Дальнейший анализ доступных данных требует подтверждения.

В скриптах обнаружился и альтернативный вариант, в игре не доступный:
Необходимы [исследования] для понимания процесса заражения. Мы надеемся, что данные с корабельных сенсоров и камер наблюдения, вместе с последними передачами с борта Кли-Сана, прольют свет на то, что же случилось с нашими кораблями.

Длительность исследований: 240 с
 
 
Всего 1 на 2 страницах по 1 на каждой странице
[ 1 | 2 ] [>>]
 
  Другие материалы в этом разделе
Homeworld: Cataclysm - ОписаниеHomeworld: Cataclysm - Описание
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
Параметры запускаПараметры запуска
Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2023 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.