Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 04.05.2009 18:36
Прочитано: 8755 раз
 
 

ТЕХНОЛОГИИ СОМТАУ

Перевод: Ten
Источник: игровые ресурсы HW:C


В отличие от оригинального Homeworld, универсальных исследовательских кораблей в Cataclysm нет – все разработки ведутся на Флагманах в специально надстраиваемых для этого модулях, имеющих строгую специализацию. У каждого модуля свои технологии, жёстко за ним закрепленные, т.е. нельзя, скажем, в оружейном модуле исследовать силовые поля и броню. Вполне рациональный подход для небогатых старателей, но в многопользовательской игре он устранил возможность сражений только с Носителями, т.к. на них эти модули строить нельзя. В довесок описания технологий не особо стремятся блистать обширностью и сколь-нибудь научной достоверностью, и этот контраст на фоне предшественника смотрится весьма досадно. Зато появилась возможность модернизировать корабли, что не может не радовать.

Дерево технологий Сомтау можно увидеть здесь.


МОДУЛЬ-АНГАР (HANGAR MODULE)

В Ангаре проектируются различные двигательные системы и каркасы будущих кораблей, причём пара двигатель-шасси, судя по всему, объединена в одну технологию. Пожалуй, это единственный модуль с более-менее выраженными технологическими зависимостями:

  • Двигатель истребителя (Fighter Drive)
  • Усовершенствованный двигатель истребителя (Advanced Fighter Drive)
  • Технология состыковки (Linking Technology)
  • Двигатель фрегата (Frigate Drive)
  • Усовершенствованный двигатель фрегата (Advanced Frigate Drive)
  • Двигатель эсминца (Destroyer Drive)
  • Усовершенствованный двигатель эсминца (Advanced Destroyer Drive)

Длительность постройки: 90 с
Цена: 1000 RU
Предоставляет 30 SU (единиц поддержки) в качестве приятного дополнения.

ДВИГАТЕЛЬ ИСТРЕБИТЕЛЯ (FIGHTER DRIVE)
Необходим для создания Аколитов, Мимиков, АКВ и МКВ.

Стандартный двигатель для истребителей. Был получен на основе третьего поколения двигателей, которыми оснащены кушанские истребители, и адаптирован под шасси и реакторы кораблей Сомтау.

Длительность исследований: 45 с
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИСТРЕБИТЕЛЯ (ADVANCED FIGHTER DRIVE)

Модернизация двигательных систем Истребителей, увеличивающая их эффективность. После переоснащения Реконы, Аколиты, Мимикы, АКВ и МКВ смогут развивать более высокую скорость.

Длительность исследований: 150 с (75 с в кампании)
ДВИГАТЕЛЬ ФРЕГАТА (FRIGATE DRIVE)
Необходим для создания Мультилучевых фрегатов и Фрегатов-ульев.

Стандартный двигатель для кораблей класса Фрегат. В разработке двигателя с нуля не было необходимости – инженеры приспособили первое поколение фрегатных двигателей кушан для работы с энергостанциями Сомтау.

Длительность исследований: 150 с (100 с в кампании)
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ФРЕГАТА (ADVANCED FRIGATE DRIVE)

Модернизация двигательных систем Мультилучевых фрегатов и Фрегатов-ульев, увеличивающая скорость данных кораблей.

Длительность исследований: 350 с (125 с в кампании)
ДВИГАТЕЛЬ ЭСМИНЦА (DESTROYER DRIVE)
Необходим для создания Эсминцев и Носителей.

Стандартный двигатель для Сверхтяжёлых кораблей. Был воссоздан на основе двигателей Таииданской Империи, извлечённых из обломков вражеских эсминцев.

Длительность исследований: 200 с (150 с в кампании)
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭСМИНЦА (ADVANCED DESTROYER DRIVE)
Необходим для создания Дредноутов.

Модернизированный двигатель для Сверхтяжёлых кораблей, увеличивающий скорость Эсминцев и Носителей.

Длительность исследований: 400 с (175 с в кампании)
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТЫКОВКИ (LINKING TECHNOLOGY)
Необходима для создания АКВ и МКВ.

Позволяет двум Аколитам или Мимикам образовать составной корабль. При кажущейся простоте – взять да соединить два корабля в один – разработать систему, которая позволит пилотам осуществить стыковку прямо на поле боя без посторонней помощи, было не так-то просто.

Длительность исследований: 275 с (175 с в кампании)

БРОНЕВОЙ МОДУЛЬ (ARMOR MODULE)

В Броневом модуле исследуются силовые поля и новые виды бронирования. Впрочем, непонятно, каким образом они вдруг стали «новыми» – уже с самого начала путешествия кушан на Родину все их корабли экранировались прочнейшими керамическими бронеплитами (причём без урановых добавок, приводящих к облысению и прочим неудобствам) и покрывались тонким абляционным слоем, рассеивающим энергию снарядов и ионных потоков. Можно было списать это на последствия внутрихиигарянского междусобойчика, но и у союзных кушанских кораблей всё тот же первый уровень брони...

Древо технологий получилось вилкой из двух направлений:

  • Броня 2-го уровня (Armor Level 2)
  • Броня 3-го уровня (Armor Level 3)
  • Силовое поле 1-го уровня (Force Field Level 1)
  • Силовое поле 2-го уровня (Force Field Level 2)
  • Силовое поле 3-го уровня (Force Field Level 3)

Длительность постройки: 125 с
Цена: 1250 RU

БРОНЯ 2-ГО УРОВНЯ (ARMOR LEVEL 2)
Модернизация для всех кораблей флота.

Броня класса 2 представляет собой толстый слой кристаллического полимерного композита, усиленный обеднённым ураном и способный прогибаться при прямом попадании. Урон, наносимый ракетами, атаками-камикадзе и взрывами ближайших кораблей, существенно уменьшен.

Длительность исследований: 250 с (100 с в кампании)
БРОНЯ 3-ГО УРОВНЯ (ARMOR LEVEL 3)
Модернизация для всех кораблей флота, кроме всех типов истребителей и Пиявок.

Броня класса 3 обеспечивает двойную защиту против энергетического оружия – сверхпроводящий отражающий слой и абляционный слой, рассеивающий остатки энергии залпа. Этот тип брони уменьшает урон, наносимый плазменными бомбами, ионными и энергетическими пушками.

Длительность исследований: 500 с (150 с в кампании)
СИЛОВОЕ ПОЛЕ 1-ГО УРОВНЯ (FORCE FIELD LEVEL 1)
Модернизация для Стражей.

Силовое поле класса 1 может защитить от снарядов, запускаемых из ускорителей масс. [Назначение нарезных насечек на корпусе снаряда с учётом космического вакуума неясно до сих пор – прим. перев.]

Длительность исследований: 200 с (100 с в кампании)
СИЛОВОЕ ПОЛЕ 2-ГО УРОВНЯ (FORCE FIELD LEVEL 2)
Модернизация для Стражей.

Силовое поле класса 2 успешно противостоит ракетам.

Длительность исследований: 350 с (150 с в кампании)
СИЛОВОЕ ПОЛЕ 3-ГО УРОВНЯ (FORCE FIELD LEVEL 3)
Модернизация для Стражей.

Силовое поле класса 3 успешно нейтрализует залпы из тяжёлого энергетического оружия – ионных и энергопушек.

Длительность исследований: 500 с (200 с в кампании)

ИНЖЕНЕРНЫЙ МОДУЛЬ (ENGINEERING MODULE)

В инженерном модуле разрабатываются различные вспомогательные системы, расширяющие возможности кораблей. Древо технологий как таковое отсутствует, и его можно заменить нижеследующим списком. С произвольным доступом

  • Гологафический излучатель (Holographic Emitter)
  • Системы поддержки (Support Systems)
  • Система форсажа (Afterburner)
  • Ремонтные системы (Repair Systems)
  • Системы абордажа (Salvaging Ability)
  • Инфицирующий организм (Infection Organism) – только в кампании.

Длительность постройки: 100 с
Цена: 1000 RU

ГОЛОГАФИЧЕСКИЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ (HOLOGRAPHIC EMITTER)
Необходим для создания Мимиков и МКВ.

Эта установка позволяет Мимикам имитировать другие корабли. Отдельный истребитель может спроецировать ложное изображение большинства небольших кораблей и объектов (истребители, микрокорабли и мелкие астероиды). Два Мимика, состыковавшись, могут воссоздать образы более крупных кораблей.

Длительность исследований: 175 с (200 с в кампании)
СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ (SUPPORT SYSTEMS)
Необходимы для создания Носителей и модулей поддержки, увеличивающих максимальную численность флота.

Раз мер эффективного флота ограничен возможностями материально-технического обеспечения. Без многочисленного обслуживающего персонала и квалифицированного офицерского состава Флот не может расти. Создание модулей поддержки на Флагмане и Носителях позволит обслуживать более многочисленную армаду.

Длительность исследований: 100 с (50 с в кампании)
СИСТЕМА ФОРСАЖА (AFTERBURNER)
Позволяет Фрегатам-таранам толкать другие корабли (в мультиплеере – необходимое исследование для их создания).

Тягачи, снабжённые системой форсажа, могут запросто выталкивать с поля боя даже тяжёлые боевые корабли. Фрегаты-тараны особенно полезны в бою против ракетных крейсеров, отбрасывая их за пределы сражения, не позволяя тем самым эффективно использовать ракетное вооружение или батарею репульса.

Длительность исследований: 190 с (175 с в кампании)
РЕМОНТНЫЕ СИСТЕМЫ (REPAIR SYSTEMS)
Модернизация для Рабочих и Переработчиков, позволяющая им чинить другие корабли.

Расщепляющая батарея каждого рабочего, которая раскладывает сырьё на составные химические элементы, может быть использована и для нанесения хранимых материалов. При должном и грамотном использовании Рабочие и Переработчики могут напылять материю на корпуса кораблей, латая пробоины и заваривая трещины.

Длительность исследований: 30 с
СИСТЕМЫ АБОРДАЖА (SALVAGING ABILITY)
Модернизация для Рабочих, позволяющая им захватывать вражеские корабли.

Захват вражеских кораблей зачастую предпочтительнее полного их уничтожения. Однако, переброс штурмовой команды на вражеский корабль – довольно рискованное мероприятие даже при самых благоприятных обстоятельствах. Стандартная процедура предусматривает перехват управления над абордируемым кораблём и последующую его буксировку к Флагману.

Длительность исследований: 30 с
ИНФИЦИРУЮЩИЙ ОРГАНИЗМ (INFECTION ORGANISM)
Сюжетное исследование, доступно только в кампании (или мультиплеере с выключенными исследованиями).

Данные исследовательские работы необходимы чтобы понять, что случилось с Кли-Саном и сопровождающей его эскадрильей. Мы потеряли всякую связь с этими кораблями и должны полагать, что они уничтожены. Дальнейший анализ доступных данных требует подтверждения.

В скриптах обнаружился и альтернативный вариант, в игре не доступный:
Необходимы [исследования] для понимания процесса заражения. Мы надеемся, что данные с корабельных сенсоров и камер наблюдения, вместе с последними передачами с борта Кли-Сана, прольют свет на то, что же случилось с нашими кораблями.

Длительность исследований: 240 с
 
 
Всего 1 на 2 страницах по 1 на каждой странице
[ 1 | 2 ] [>>]
 
  Другие материалы в этом разделе
Homeworld: Cataclysm - ОписаниеHomeworld: Cataclysm - Описание
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
Параметры запускаПараметры запуска
Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.