Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld3

[ Перейти на главную | Выбрать другую тему ]
 
   Официальная дата выхода! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На сегодняшнем PC Gaming Show: Most Wanted наконец-то объявлена официальная дата выхода – 8-е марта 2024-го!



Итак, обратный отсчёт – начат!
 
 
Дата: 30.11.2023 21:31 | Разместил: Ten | Прочитано: 213 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Наращивая калибр 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
После довольно длительного перерыва разработчики выкатили, наконец, очередное обновление. В полном соответствии с названием, оно действительно получилось самым большим за эти годы, и посвящено межмиссионным видеороликам, визуальным эффектам окружающей среды и радиопереговорам кораблей, а чтобы разбавить сухое повествование, некоторые моменты даже показаны воочию:
  • Cinematic Teaser – серия отрендеренных сцен из межмиссионных видеороликов (обещают, что без спойлеров)
  • Speech Video 1 – пример с панорамированием переговоров кораблей в зависимости от положения камеры
  • Speech Video 2 – пример с «внутренними» переговорами относительно решения поставленной задачи
  • Biomes – пример освещения со стороны различных пейзажей
  • Mothership Lighting – ещё один пример освещения со стороны различных пейзажей, на сей раз Материнского корабля
  • Zoom – пример смены детализации объектов при приближении камеры (как мы помним, это одна из самых отличительных особенностей серии с самого её начала)
  • Nebula Tinkering – настройка туманности
  • Nebula – настроенная туманность. «Паааднять паруса!»
В качестве дальнейшего развития повествовательной системы нас ожидают полностью трёхмерные цветные видеоролики с тщательно смоделированными персонажами, что в серии встречается впервые – как мы помним, в предыдущих «космических» главах этому вопросу практически не уделено внимания, а в наземном «предшественнике» этот вопрос решён с помощью ротоскопирования (всё-таки качественное 3D в деле создания персонажей – удовольствие не из дешёвых). Также обещают качественную синхронизацию мимики с речью (английской, разумеется – да и не известно пока, будет ли озвучивание на других языках). С одной стороны, традиционная для серии добротность исполнения, безусловно, радует, с другой – судя по показанному, без хорошей ложки дёгтя нынче совсем никак, так что помимо прочего ждёт нас культур-вультур в «лучших» современных традициях (как бы в свете нынешних нравов не выяснилось задним числом, что сосланный на Харак цвет нации был не таким уж и моноэтничным). Также, похоже, таки не обойдётся без заплывов в бассейн к гривастым инстаграм-инфлюенсершам – местные электронщики-системотехники-айтишники и впрямь разленились в край, прогресса в этом плане никакого и без подключения до штепселя снова совсем никак. В общем, тяжёлое наследие эффективных манагеров из краёв повальной золотой лихорадки икаться нам будет ещё долго, да.

Если же отложить в сторону идеологическую составляющую (на которую по нынешним временам в забугорном контенте нет особого смысла рассчитывать), то всё остальное, безусловно, радует действительно кропотливым исполнением и продуманностью до мелочей. Например, система динамического освещения новой игры сделала значительный шаг вперёд благодаря возможностям движка Unreal Engine. Как мы помним, в прошлых играх серии зарева космических пейзажей довольно слабо влияли на окрас корпусов кораблей, а для достижения даже такого результата приходилось прибегать к различным ухищрениям. Теперь же, имея доступ к обкатанным средствам физически достоверного рендеринга UT4, появилась возможность широчайшей настройки окружающего освещения, а также взаимодействия материалов с этим освещением. И, как можно видеть на двух видеопримерах, посвящённых этому вопросу, нас ждёт действительно фотореалистическое качество изображения – пейзажи перестали быть просто картинками на заднем плане.

Ещё одним интересным новшеством, доселе не показанным, стала система генерации туманностей, позволяющая настраивать цвет, плотность, направление движения и многое другое. Огромные газопылевые облака скрадывают силуэты мегалитов, учитывают освещение окружающей среды и, разумеется, укрывают корабли от вражеских сенсоров. По традиции, эта особенность будет ключевой на некоторых картах (кто бы сомневался). И, глядя на мерные «волны» космических «течений», можно заключить, что разработчики решили всласть поэксплуатировать не только космическую, но и морскую романтику времён парусной эпохи. Будет очень интересно глянуть, что же получится в итоге.

Немало внимания уделяется и системе боевых переговоров, которая тоже является визитной карточкой серии. Помимо важных докладов (подтверждение приказов, рапорты об обнаружении противника, уведомления о потерях, запросы подкреплений) реализованы внутренние переговоры экипажей кораблей, координирующие ход выполнения поставленной задачи. Переговоры с диспетчерской службой в процессе захода в ангар и переговоры тактических офицеров звена штурмовиков, заходящих на цель, наглядно иллюстрируют данный подход, который действительно помогает поддерживать ощущение реальности происходящего, а чтобы не перегружать эфир в жарких баталиях, эти «второстепенные» переговоры слышны лишь на относительно небольшом расстоянии от кораблей. Для пущего эффекта планируется записать от 5 до 15 различных реплик на каждую ситуацию, и итоговое количество возможных комбинаций, по подсчётам разработчиков, достигает весьма внушительных 245000, что сводит к минимуму вероятность повторов, за которые можно зацепиться ухом. Также в первом примере отчётливо слышно пространственное панорамирование переговоров в зависимости от положения камеры относительно кораблей. Мелочь, а приятно.

В общем, эти 6-8 месяцев явно пойдут новой игре на пользу. Непонятно, правда, что с дёгтем делать... на кренгование пустить разве что... Ну да поживём – увидим.

 
 
Дата: 16.07.2023 00:45 | Разместил: Ten | Прочитано: 245 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld3 перенесён на 2024-й год 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Продолжительное радиомолчание с приближением лета вызывало всё большие опасения, и вот они подтвердились – релиз игры снова перенесён, причём аж на февраль 2024-го года. С учётом того, что первые попытки начать разработку игры тянутся ещё с 2017-го (если не раньше), приятного в том, конечно, мало. Может, сказывается переход на четырёхдневную неделю, может, и тот факт, что над игрой работает далеко не самая большая команда (порядка 40 человек – для игр AAA-класса это совсем немного), ну и, очевидно, здравое понимание, что в означенные ранее сроки взять нужную планку качества явно не получится. С другой стороны, с нынешним уже набившим оскомину подходом «скорей-быстрей, и в продакшн» стремление сделать достойное серии продолжение – на вес золота, и вдвойне здорово, что к этому вопросу с пониманием относится и издатель. Первому Homeworld в своё время тоже очень не помешали бы лишние полгода – добавить изначально задуманных третьих пиратов и при случае расширить сюжетную линию со вторыми – и, похоже, на сей раз у создателей игры куда больше возможностей реализовать свои задумки. В общем, как обычно – ждём.

Также, чтобы жизнь совсем мёдом не казалась, Fig.co тоже кажет фигу – точнее, её новые владельцы, Republic.com, наконец решили закрыть старый сайт, и произойдёт это уже в грядущий понедельник, 29 мая. Почему не перенести всю накопленную информацию на основной сайт республики – вопрос открытый: технически это довольно простая задача, кроме того, чем больше список проинвестированных игр, тем внушительнее выглядит это своеобразное «портфолио» успеха. В общем, экономия – она такая, да. Теперь все обновления будут выходить на официальном сайте серии – HomeworldUniverse.com, а также на страничке игры в Steam (и вроде очередное уже на подходе). А, и да – все причитающиеся награды за предзаказ клятвенно обещают сохранить.

Ну и чтобы подсластить горькую пилюлю – работы над форумом практически завершены. Основные проблемы так или иначе удалось побороть, остались лишь мелкие баги, которые лезут под руку то тут, то там при использовании второстепенного функционала форума. Так что – недолго осталось
 
 
Дата: 26.05.2023 06:58 | Разместил: Ten | Прочитано: 275 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новый стандарт визуальных эффектов 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Относительно разработки грядущей игры уже давненько не было новостей, но сегодня на Fig.co наконец появилось новое обновление (задержка с которым, видимо, связана со сложностями реализации описанных новшеств). Посвящено оно визуальным эффектам попаданий, повреждений и разрушений. Во всех предыдущих играх этому вопросу уделяли самое пристальное внимание, и здесь нас ждёт продолжение славных традиций серии. Ключевые моменты:
  • Оружие делится на 4 типа – кинетическое (болванки из рельсотронов), фугасное (всевозможные ракеты и торпеды), энергетическое (видимо, плазменные бомбы) и ионное, и для каждого типа предусмотрен свой визуальный эффект попадания.
  • Оные эффекты теперь реализованы на качественно ином уровне – вместо условных «наклеек» с текстурой эффекта в точке попадания, орудия теперь оставляют свой «след» на корпусе (технически это ещё один слой), и на основе яркости пикселей этого слоя реализуется изменение текстуры и геометрии модели в реальном времени. На этой гифке (41.6 МБ) оный процесс показан воочию (к слову, обратите внимание на «затухание» кратеров), жаль только, что камера перемещается не плавно, а рывками – трудно уследить за всеми деталями. Кроме того, этот эффект довольно ресурсоёмкий, и будет применяться, скорее всего, только на крупных кораблях.
  • Система отображения повреждений также претерпела изменения. Для лёгких кораблей на малых скоростях всё так же будет использована система частиц, но с повышением скорости будет осуществляться переход на «шлейфовую» механику, когда за кораблём будет оставаться густой дымный след – это позволит избежать «эффекта попкорна» из россыпи отдельных дымных спрайтов. Также разработчики предполагают, что это будет выглядеть реалистичней, засим предлагаю вопрос реализма атмосферных боёв в безвоздушном пространстве деликатно вынести за скобки
  • Подход к эффектам повреждений больших кораблей куда более традиционен, и реализован целой россыпью заранее заданных ключевых точек, в которых и порождаются соответствующие эффекты в зависимости от степени повреждения. Дым, пламя и искры из пробоин – их интенсивность позволит на глаз определить состояние корабля.
  • Более того – следы прошедших баталий предполагается сохранять на постоянной основе – даже между миссиями! Теперь, глянув на свои потрёпанные корабли, можно воочию представить, в каких переделках им пришлось побывать.
  • Но, пожалуй, самые эпические изменения произошли с системой генерации обломков. Если раньше они представляли собой вручную созданные модели (думаю, понятно, каких усилий это потребует для каждого корабля), то теперь они генерируются на основе симуляции разрушения исходной модели корабля, в зависимости от того, в каком месте произошёл взрыв и какова его мощность. Реализована эта возможность с помощью Houdini (промышленный пакет процедурного трёхмерного моделирования, широко применяемый в кинематографе), так что волноваться здесь стоит разве что о ресурсоёмкости всего этого великолепия. Для пущего реализма не забыта и генерация внутреннего убранства развороченных взрывом отсеков.
  • Также из интересного можно отметить, что были упомянуты корветы – есть вероятность, что этот класс кораблей всё же будет представлен в игре.
Судя по глубине проработки, игра задаст новую планку по части технических возможностей и инноваций, и это можно всячески приветствовать. Единственное безпокойство – насколько пайплайн разработки игры окажется по силам не только профессиональным игроделам, но и энтузиастам-модостроителям, которые способны здорово продлить её долголетие (и будет ли этому вопросу уделено внимание вообще). Впрочем, время покажет.

 
 
Дата: 15.02.2023 22:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 446 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Навёрстывая упущенное – итоги gamescon и PAX West '22 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
После презентации на gamescon и PAX West в сети появилось довольно много материалов, посвящённых грядущей игре, и вот наконец-то выдалась свободная минутка пересмотреть их все. Итак:
  • Kesura Oasis Gameplay Trailer
    Первый геймплейный трейлер на основе событий одной из миссий кампании (вроде как второй).
  • Kesura Oasis Gameplay Trailer – Extended Cut
    Расширенное внутриигровое видео этой же миссии – по сути, источник материала для монтажа трейлера.
  • Homeworld 3 New Gameplay
    Видео геймплея аж на 7 минут. Можно увидеть новый Экспедиционный корабль в традиционной вертикальной ориентации.
  • Raytracing-Raumschlachten vor grandioser Kulisse - Gameplay-Preview zu Homeworld 3
    Ещё одно видео геймплея – от GameStar, на немецком.
  • Homeworld: Journey to Hiigara Pinball - Gameplay Trailer
    Трейлер нового пинбола «по мотивам» от Zen Studios в качестве приятного бонуса. Причины его появления понятны, однако выполнен он на весьма высоком уровне и смотрится вполне достойно.
  • Отдельно можно отметить и Blackbird Interactive Studio Reel - Summer 2022 – видео-портфолио компании, в котором промелькнули кадры из игры, в том числе битва в атмосфере на 0:25 и новые «Алмазные рифы» на 0:32.
  • Обещанная мини-новелла для затравки Life in the Walls: A Homeworld 3 Story by Martin Cirulis оказалась, увы, слишком короткой. Посмотрим, что будет дальше.
  • И в качестве завершающего штриха – пример навигационного окна с картой галактики с отметками нашего продвижения.
В связи с чем по горячим следам вышло немало репортажей от различных онлайн-изданий, сотрудники которых смогли немного погонять игру вживую и пообщаться с разработчиками: Обзоры и интервью довольно общие, но некоторые интересные моменты всё же проскакивают. Итоговое мнение после всего увиденного и услышанного оказалось великовато для новости, потому оформил его в виде статьи – Итоги 2022.




Также на сайт выложено старое поздравление-обращение к разработчикам по случаю анонса Homeworld 3, оставленное в основной ветке комментариев на ресурсе Fig.co – так сказать, глас со стороны русскоязычного сообщества. Текст, естественно, на английском языке, но даже поверхностно знакомые с ним читатели найдут для себя немало знакомых формулировок – и верно, в его основу легли всё те же размышления о каноне серии более чем десятилетней давности. Возможно, «фишко» – не самая уместная площадка для подобных обсуждений, которые, к тому же, легко могут затеряться среди других комментариев, так что в родных пенатах хранить это дело куда сподручнее. Ну, а там... время покажет, насколько они пригодились и сбылись
 
 
Дата: 23.01.2023 02:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 295 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Первые скриншоты на движке 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В преддверии показа игры на грядущей выставке gamescom в Кёльне в официальном твиттер-канале серии понемногу начали появляться внутриигровые скриншоты:






Заброшенные древние туннели циклопических размеров смотрятся вполне эпично – даже с учётом того, что это, скорее всего, пока ещё черновой вариант. Под стать им и таинственные громады обломков, ставшие основой для пиратской базы на задворках галактики (если судить по фону) – хотя и немного забавляет тот факт, что местные рейдеры, облюбовавшие сей «оазис», оказались, судя по картинке, на удивление рачительными и аккуратными хозяевами

Также стало известно, что в качестве писателя приглашён Мартин Цирулис (Martin Cirulis), ответственный, как вы помните, за предысторию и сценарий кампании первого Homeworld. В принципе, если обойтись без диких прожорливых зверушек, к коим он тоже успел приложить руку, и взять за стилистическую основу оригинал, есть все шансы получить продолжение с достойной предысторией, неожиданными изгибами сюжета и чётко выверенной дозировкой событий. На выставке он обещал немного поделиться результатами своего творчества – пожалуй, это куда важнее скриншотов.
 
 
Дата: 13.08.2022 23:46 | Разместил: Ten | Прочитано: 228 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Перенос даты релиза + тактические изыски 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co появилось 25-е по счёту обновление. Из не самых радостных новостей – выход Homeworld3 перенесли с 4-го квартала 2022-го на первую половину 2023-го. С другой стороны, ожидания от продолжения весьма велики, и если эти полгода пойдут игре на пользу, позволив довести её до ума и не допустив при этом «выгорания» команды разработчиков, то ещё немного потерпеть после стольких-то лет не составит труда.

Основной же темой обновления стали тактические изыски. Революционные по тем временам трёхмерные бои не слишком-то позволяли разгуляться в этом плане (в почти пустом космосе особо не спрячешься, а разница в толщине брони была только в первой части), и разработчики, критически переосмысливая свои прошлые достижения и задумки, уделяют этому вопросу самое пристальное внимание. Огромные астероиды, ледяные скопления и гигантские мегалиты позволят создать тот самый рельеф местности, который способен значительно обогатить игру в тактическом плане, позволяя проводить внезапные набеги и тут же уходить от ответного огня за складки местности, сберегая тем самым корабли (благо концепция единого флота, переходящего из миссии в миссию, никуда не делась). Или устраивать засады в подходящих местах, перемалывая и между делом прихватизируя корабли застигнутого врасплох противника. В качестве укрытий, к слову, также могут выступать и обломки тяжёлых кораблей, и подобное нововведение можно только приветствовать.

https://www.youtube.com/watch?v=fMFQqZ3kjHk

https://www.youtube.com/watch?v=H_VqojuXvVk

Также был показан инструмент добавления трёхмерных деталей к мегалитам, работающий подобно кисти в растровых графических редакторах. Гифка (41 МБ), конечно, впечатляет – это, пожалуй, покруче будет, чем редактор барханов для Deserts of Kharak.

Больше нам обещают показать уже в конце лета на конференции gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 24 по 28 августа. Ждём!

 
 
Дата: 11.06.2022 23:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 254 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Не коллекционкой единой... 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co подоспело очередное обновление, посвящённое уже упомянутому коллекционному изданию, а также дизайну нового Материнского корабля. Надо сказать, что фанатские дискуссии «а не сделать ли его вертикальным?» не прошли мимо внимания разработчиков, и эта возможность была реализована!



Более того – подобную смену положения в пространстве хотят вписать в канву кампании, когда иначе как накренившись, среди всевозможных мегалитов будет не протиснуться (впрочем, как бы не оказалось, что наиболее полезной в таких ситуациях будет возможность бокового хода). Отдельно стоит упомянуть достаточно натуралистично показанную работу маневровых двигателей – технически присутствующие ещё со времён первой части, в космосе они доселе не были показаны.

Также косвенно стала известна более точная дата выхода – конец года. Что тут сказать – ждём! Благо, недолго осталось...

Ну и на закуску – финалист конкурса художественных работ на тему геймплейного трейлера для игры. Товарищ Pigeon вполне заслуженно получает первое место

 
 
Дата: 22.04.2022 22:32 | Разместил: Ten | Прочитано: 278 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld 3 Collector's Edition 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На сегодняшней выставке Pax East 2022 в Бостоне Gearbox Software среди прочего презентовали коробочное коллекционное издание Homeworld 3. В его состав войдут:
  • 35.6-см фигурка нового Материнского корабля Khar-Kushan с подсветкой и озвучкой.
  • 7.62-см фигурка хиигарянского эсминца.
  • 4.5-см фигурка хиигарянского торпедного фрегата.
  • 3-см фигурка звена разведчиков.
  • Литографический постер с вратами 30x40 см.
  • Брелок для ключей с логотипом игры.
  • Игральная колода карт.
Как и в случае с Homeworld Remastered Collection, носителей информации не предусмотрено – судя по всему, будет предоставлен доступ к сервисам цифрового распространения, где можно будет скачать саму игру, саундтрек, бэджи на корабли, баннеры, значки и прочую мелочёвку.

 
 
Дата: 21.04.2022 22:58 | Разместил: Ten | Прочитано: 312 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld 3 Trailer - Rescore 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В пику весьма настойчивым древневосточным мотивам из недавнего видеоролика про Адажио вопреки фанатским чаяниям вернуться к "синтезаторной" музыкальной стилистике первого Homeworld – фанатское же переосмысление музыки к трейлеру:



Получилось настолько эпично, если не сказать аутентично, что это стоит вывесить на главной. Нагляднейший пример того, что при правильном подходе живые инструменты - не помеха.
 
 
Дата: 12.01.2022 11:00 | Разместил: Ten | Прочитано: 303 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 42 на 5 страницах по 10 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.