|
|
| | | Интервью с художественным директором – часть 2 | |
| | |
| | |
На Fig.co появилась вторая часть интервью с Карлом Гриком, в которой он продолжил отвечать на вопросы участников сообщества. Если подвести итоги, можно отметить следующие моменты.
- Серьёзных изменений внешнего вида кораблей не предвидится – безусловно, нас ждёт новый флот, способный дать ответ новым угрозам и вызовам, но стилистику предыдущих игр серии обещают сохранить во всей её красе. Разница в размерах, подчёркивающая размах сражений, соответствие формы боевому назначению и применению, легко заметные отличительные черты на фоне других силуэтов, боевые характеристики и особенности, игра света и тени – гармоничное сочетание всех этих элементов поставлено во главу угла.
- Немало внимания уделяется и тому, насколько появление новых кораблей вписывается в развитие сюжета. Первый Homeworld в это плане заложил достойные традиции – многобашенные корветы, спец.фрегаты, ракетные эсминцы, генераторы полей появлялись как ответ новым угрозам на поле боя или как апробация успешного опыта супостатов – и все продолжения данную планку старались не уронить.
- Уделяется внимание и упрощению распознавания кораблей на расстоянии – в ход пойдут как новые методы вроде «умной» группировки отметок, так и старые дедовские способы вроде инверсного масштабирования (NLIPS), при котором кораблям при отдалении камеры искусственно увеличиваются в размерах, чтобы даже на больших расстояниях они оставались визуально узнаваемыми. Впрочем, мне эта проблема представляется несколько преувеличенной – в рамках кампании уж точно.
- Модернизация кораблей, мелькавшая на ранних эскизах первого Homeworld (подобная модернизации существ в серии Heroes of Might and Magic), в планах пока не значится, но Ланс Мюллер, ведущий дизайнер игры, взял её на заметку, а Карл со своей стороны обещал оставить поле для манёвра в плане стилистики. В целом, эта идея давно не даёт мне покоя, но при этом, конечно же, хотелось бы избежать ситуации, когда на эту задачу уйдут время и силы, более актуальные для других задач.
- Корабли предыдущих игр серии если и появятся, то только в виде отсылок или пасхалок. В принципе, есть все основания полагать, что уж этого добра в новой игре будет предостаточно
- Всевозможные эффекты прорабатываются столь же тщательно, их обещают сделать контекстозависимыми, хотя примеров, увы, не привели, поэтому пока остаётся лишь гадать, какой именно смысл вкладывается в это слово и как это будет выглядеть с практической точки зрения.
- Соответствие космических пейзажей на заднем плане нашему местонахождению тоже клятвенно обещают сохранить – разработчики прекрасно понимают важность поддержки впечатления эпического путешествия. Также в новой игре будет представлена огромная галактическая карта, на которой будет видно, где мы были и куда собрались.
В целом же, столь бережное отношение разработчиков к традициям серии вкупе с поиском возможностей развития этих традиций и стремление вывести их на новый уровень продолжают несказанно радовать. И пусть все усилия в этом достойном (и весьма нелёгком, надо сказать) деле принесут столь же впечатляющий результат.
|
| | | | | | Дата: 15.09.2020 03:24 | Разместил: Ten | Прочитано: 439 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Homeworld Mobile – первый этап закрытого тестирования | |
| | |
| | |
Про Homeworld Mobile как-то давненько ничего не было слышно, и вот наконец первая ласточка – стартовал этап закрытого технического тестирования, и, как и обещалось ранее, у всех поддержавших кампанию по сбору доп.средств для Homeworld 3 появилась возможность принять в нём участие. В закрытом обновлении №12 на Fig.co приведена ссылка на анкету участника, заполнение которой позволяет застолбить местечко в рядах тестеров. Вопросы достаточно стандартные – почта, примерный возраст, страна проживания, модель телефона, как часто предаётесь развлечениям, в какие игры серии играли, какие аспекты геймплея предпочитаете (сюжет, игровые механики, коллекционирование добычи, развитие и рост, эстетика видео- и аудио-ряда, реиграбельность, многопользовательское взаимодействие), играли ли в другие популярные игры и какие. Данные, по заверениям разработчиков и издателя, собираются обезличенными, никак не будут использоваться за пределами кампаний и, в принципе, ни разу не чувствительные, хотя обращает на себя внимание требование постоянного WiFi-соединения для участия в тестировании.
В любом случае, всем поклонникам серии, думается, будет интересно хотя бы одним глазком глянуть на побочное её ответвление, тем более что оно может дать почву для размышлений относительно того, что же нас ждёт в Homeworld 3. Запись на тест продлится до пятницы 18-го, так что все желающие – вперёд!
|
| | | | | | Дата: 14.09.2020 23:50 | Разместил: Ten | Прочитано: 407 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Интервью с художественным директором | |
| | |
| | |
На Fig.co появилась очередная публикация, в которой Карл Грик (Karl Gryc), художественный директор Homeworld 3, немного рассказал о своих задачах. Пока дизайнеры продумывают все аспекты будущей игры, а инженера – готовят техническую базу для их реализации, команда художников прорабатывает визуальный стиль. Надёжным подспорьем в этом деле является красный уголок, который служит своеобразным полигоном для экспериментов и творческих изысканий, а также представляет собой визуальный ориентир того, как будет смотреться и ощущаться финальная игра – корабли, боевые действия, всевозможные эффекты, окружающий пейзаж и так далее.
Недостатка в энтузиазме и вдохновении не наблюдается – представления о том, каким должен стать Homeworld, были гораздо шире и амбициознее, чем позволяли доступные технологии двадцать лет назад, и Карл провёл немало времени, перебирая концепт-рисунки тех времён и общаясь с Робом Каннингемом и Аароном Кембейцом. Кроме того, Роб как-то устроил всей команде вдохновляющую прогулку на катере в свой загородный домик, и впечатлений было хоть отбавляй – Карл живо представил себе, что океан – это густая туманность, кильватер – инверсионный след двигателей, закат – наш неизменный ориентир на горизонте, а возвышающиеся горы – те самые мегалиты. Черновые наброски всевозможных идей, навеянные живописной природой в окрестностях Ванкувера, и дали начало тому самому красному уголку, и есть все основания предполагать, что художественный директор не зря им так гордится.
Также уделено немного внимания вопросам от сообщества – ответили далеко не на все, т.к. их действительно было много, но пообещали понемногу отвечать в будущем. Так, стало известно, что технически игра будет основана на движке Homeworld Remastered, но за визуализацию будет отвечать Unreal Engine 4. Подобное сочетание выглядит достаточно здравым, позволяя использовать проверенные временем наработки, расширяя их по мере необходимости, сохранить невероятный потенциал в плане моддинга, и при этом предоставить передовое качество картинки. По части раннего доступа, как, например, в Hardspace: Shipbreaker, объявлено, что он не планируется, что, впрочем, и так было очевидно в силу повествовательного жанра игры. Что касается Homeworld: Mobile, то бета да, будет, но говорить об этом пока рано.
|
| | | | | | Дата: 13.08.2020 20:15 | Разместил: Ten | Прочитано: 352 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Парящие мегалиты | |
| | |
| | |
Тихо и незаметно, под шумок первого апреля, чёрные дрозды выкатили очередной пресс-релиз
Несмотря на то, что все сотрудники переведены на домашний режим работы, дело продвигается бодро – ключевые системы игры, отвечающие за управление, полёты, сражения, модернизации и т.д., находятся в активной разработке, и на протяжении года их планируют довести до ума. Отдельно обращает на себя внимание фраза о том, что разработчики вышли на определённый технологический рубеж, на котором многие первоначальные идеи Homeworld стали реализуемы – будет очень интересно наконец-то увидеть их воочию, не говоря уже о том, насколько приятно это слышать.
Ну, а данный выпуск, как нетрудно догадаться, посвящён мегалитам – создатели серии всегда хотели дать игрокам возможность исследовать таинственные объекты на заднем плане, и настойчиво работают в этом направлении. Огромные, таинственные и манящие, они хорошо дадут прочувствовать необъятные масштабы космоса, а также смогут стать своеобразной заменой рельефу местности, который играет важную роль в наземных стратегиях. Упомянутые выше подсистемы управления и движения строятся таким образом, чтобы мегалиты максимально гладко вписались в игровой процесс, а миссии и боевые действия продумываются исходя из того, что окружающая обстановка будет играть далеко не последнюю роль.
Чтобы лучше понимать как это выглядит, разработчики традиционно припасли пару концепт-артворков:
|
| | | | | | Дата: 03.04.2020 19:06 | Разместил: Ten | Прочитано: 394 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Homeworld Mobile - Gameplay Trailer | |
| | |
| | |
На прошедшей в Бостоне выставке PAX East 2020 на прошлой неделе среди прочего Gearbox традиционно уделили немного внимания и Homeworld. Относительно третьей части покамест ничего нового (хотя заглянувший на огонёк Роб Каннингем воодушевлённо поведал, что работа кипит с опережением графика), зато был продемонстрирован первый геймплей-ролик Homeworld Mobile (название рабочее и к выходу наверняка изменится):
Картинка смотрится достаточно симпатично, особенно как для мобильных платформ (на уровне ремастера), но внимание привлекает даже не качество графики, а показанные корабли – явно тайданский крейсер традиционной жёлто-красной расцветки, лучевые фрегаты то ли в цветах республики, то ли горняков (со стороны двигателей их предусмотрительно не показали, вот и сиди-гадай), а главное – оранжевые корабли с рогами в явно туранской манере, но при том сопровождаемые новой модификацией роевиков Стражей Туманности. Не исключено, конечно, что это корабли новых рас, доселе не встречавшихся, но подогреть надежду знакомыми очертаниями и всласть побренчать на струнах ностальгии разработчикам из Stratosphere Games явно удалось.
Отдельно стоит отметить, что музыкальное сопровождение стилистически довольно тонко балансирует между первой и второй частью, и при этом – о радость – обошлось без заунывных запевов. Добавить чуть больше глубоких и насыщенных синтезаторных партий, воодушевляющих на свершения и манящие неизвестностью – и жажда исследования таинственных космических глубин захлестнёт с головой.
Из увиденных сугубо геймплейных моментов стоит отметить расширенную настройку кораблей – оснастить носитель ионными, рельсовыми и флак-пушками раньше можно было только в модах. Судя по всему, командовать нам придётся относительно немногочисленной флотилией, и широкая номенклатура спецсредств на кораблях позволит быть готовыми к любому развитию событий. Косвенно это подтверждает и первый же слоган трейлера – «исследуй новую галактику», да и управлять огромной армадой с экрана мобильного телефона малость затруднительно. А судя по кнопке глобального чата, игра будет многопользовательской и таких экспедиций будет много – и наверняка не только со стороны хиигарян. Ну и, безусловно, интересно, как эти события будут вписаны в общую хронологию игры.
|
| | | | | | Дата: 07.03.2020 23:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 444 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Подводя итоги общественного мнения... | |
| | |
| | |
После некоторого затишья разработчики выкатили очередной пресс-релиз относительно текущей ситуации. В нём они поделились тонкостями современного игростроя для лучшего понимания причин, которые стоят за теми или иными решениями в процессе разработки, а также подвели итоги опроса и отзывов поклонников, поддержавших новое продолжение в рамках кампании на Fig.co.
В конкурсе зрительских симпатий с большим отрывом победили Хиигаряне, Бентузи и Прародители, оставив позади даже Тайдан, а мат.корабль и Каран оказались одними из главных сюжетообразующих элементов. Подобные результаты трудно назвать обнадёживающими – опять получить мутную историю с колонизационным кораблём без колонистов и с Каран филейками навыкат а-ля ХВ2 после стольких лет ожидания будет уже слишком. С другой стороны, про слабые стороны ХВ2-шной кампании не вспомнил только ленивый, так что остаётся надежда, что прошлые ошибки будут учтены. Кроме того, в качестве основных тематических элементов, вокруг которых строился сюжет, вперёд вырвались именно элементы первой части – исследование [космических глубин], возмездие и экспедиция к нашему исконному Родному миру. Всё это позволяет смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.
Также в число важных повествовательных составляющих угодили монолиты (возможно, это опечатка, и имелись в виду мегалиты) – огромные сооружения как свидетельства былой эпохи, безмолвие которых с одной стороны может о многом поведать, а с другой – подкинуть ещё больше вопросов и загадок. Разработчики явно не скрывают радость по этому поводу, и неудивительно – огромные рукотворные конструкции можно было увидеть на скриншотах ХВ2 ещё в 2001-м году до его отмены и перезапуска, и было бы странным, если бы создатели игры не пустили в ход свои старые наработки, которые долгие годы пролежали глубоко в столе. А главное – все единодушно сходятся во мнении, что самой важной частью игр серии является однопользовательская кампания, и основные усилия будут потрачены именно на неё. Впрочем, разработчики обещают уделить внимание и многопользовательским баталиям, но в отличие от сюжета безпокоиться тут не о чем – при наличии обратной связи от сообщества баланс не так уж и сложно довести до ума.
С точки зрения игрового процесса важными элементами оказались различные спецсредства (вроде полей сокрытия), а также захват кораблей – в общем, всё, что делает игру разнообразной, стратегически продуманной и насыщенной неожиданностями. По заверениям разработчиков, по этой части нас ждут новые захватывающие возможности, над созданием которых они усердно трудятся, но подробностей не сообщают, сохраняя интригу – мол, пока рано. Также большую роль будут играть «складки местности», которыми, к слову, станет намного проще пользоваться – например, выделив корабли и щёлкнув сверху или снизу астероида, можно будет укрыть их с той или иной его стороны. Также это косвенно означает, что космические объекты действительно будут огромными, внося свою лепту в разнообразие тактических приёмов. В который раз вспоминали и про баллистику – за её отсутствие точно можно не опасаться.
В общем, очередные вести с полей получились достаточно сдержанными, как это обычно бывает на начальном этапе, но дело движется. Подобные пресс-релизы планируется выпускать раз в квартал – пока что разработчики заняты созданием фундамента новой игры, благодаря которому и смогут воплотить свои задумки. Что ж, успехов им в этом важном и ответственном деле
|
| | | | | | Дата: 10.12.2019 23:16 | Разместил: Ten | Прочитано: 367 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Кампания поддержки на Fig.co завершена, итог – 1.5 млн! | |
| | |
| | |
Итак, кампания в поддержку разработки третьего Homeworld подошла к концу. Результаты впечатляют – собранные в первые сутки почти 350 тыс. за пролетевший месяц превратились в полтора миллиона с копейками! Очень неплохо как для пусть и культовой, но совершенно не массовой серии, да ещё и несильно популярных нынче стратегий реального времени.
Поскольку на сайте кампании убрали предыдущие наборы, пожалуй, есть смысл привести статистику:
НАЗВАНИЕ |
УЧАСТНИКОВ |
ЦЕНА |
СУММА |
Homeworld 3 |
3238 |
50 |
161900 |
Полная коллекция Homeworld |
1687 |
60 |
101220 |
Homeworld 3: Напарник (цифровая коллекционная версия на 2 копии) |
477 |
100 |
47700 |
Коллекционное издание Homeworld 3 |
1446 |
150 |
216900 |
Коллекционное издание Homeworld 3 + осталные игры серии |
492 |
160 |
78720 |
Коллекционное издание Homeworld 3 + Art of Homeworld |
493 |
300 |
147900 |
Коллекционное «Адмиральское» издание Homeworld 3 + концепт-арт с автографами + Art of Homeworld |
59 |
1000 |
59000 |
В результате натикало $813340 от 7892 поклонников, оставшиеся же $692500 вложили 522 инвестора. Общей суммы для не такой уж и большой студии разработчиков ориентировочно хватит почти на год, и подобная подушка безопасности на случай непредвиденных обстоятельств в нашем непредсказуемом мире будет очень кстати.
Однако, на этом сбор средств не заканчивается! Да, уже недоступны золотое «адмиральское» издание с автографами разработчиков и наборы «всё в одном», но обе цифровые (на одну и две копии) и обе коллекционные версии (с альбомом концептов и без) по-прежнему можно предзаказать на радость всем тем, чьё желание чуть-чуть не совпало с возможностями.
Так что если кампания как-то прошла мимо вас, а поддержать любимую серию хочется, вперёд!
|
| | | | | | Дата: 30.09.2019 16:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 449 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | The Art of Homeworld – второе издание | |
| | |
| | |
На волне интереса к серии в рамках кампании по сбору средств на Homeworld 3 Gearbox решили переиздать выпущенный в 2015-м году The Art of Homeworld – 236-страничный альбом концепт-рисунков, нарисованных в процессе разработки первого и второго Homeworld. Как признаёт издатель, в то время они сильно недооценили спрос – первый тираж был почти сразу разобран, и найти альбом теперь можно разве что на вторичном рынке по весьма нескромным ценам.
Второе издание не претерпит изменений (скорее всего, будет использован уже свёрстанный оригинал-макет), однако будет дополнено несколькими вкладышами 5x7" (12.7 на 17.8 см) с рисунками Homeworld 3. Какими они будут, покажет время: издатель планирует выложить 10-20 рисунков и устроить голосование, исходя из которого и будут отобраны 5 наиболее понравившихся.
Новый тираж – 5000 штук, выпуск планируется в 2020 году. Сейчас альбом можно заказать за дополнительные 150 у.е. в коллекционном издании (в «адмиральском» за 1000 он включён по умолчанию), но поскольку маловероятно, что все экземпляры разберут в рамках кампании, альбом может появиться и в свободной продаже. Также есть некоторая вероятность, что его цифровая копия будет доступна для обладателей обычной коллекционной версии – это вопрос уже подняли в комментариях, а, как мы помним, коллекционный артбук из коробочной версии Homeworld Remastered таки появился в Steam к концу 2015 года. Но – это только предположения...
|
| | | | | | Дата: 20.09.2019 21:10 | Разместил: Ten | Прочитано: 448 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Подводя итоги анонса Homeworld 3 | |
| | |
| | |
В честь пятницы 13-го, Дня программиста, с которым от всей души поздравляю коллег по цеху, на сайте появился раздел, посвящённый Homeworld 3, куда перенесены две существующие статьи на тему (призрачные слухи десятилетней давности), а также добавлены три новые:
Первые две статьи представляют собой переводы сказанного разработчиками, а третья - начальный анализ грядущих перспектив на основе увиденного и услышанного. Поклонники Homeworld с стажем навряд ли откроют для себя что-то новое, но незнакомым с серией посетителям, думаю, будет интересно.
|
| | | | | | Дата: 13.09.2019 19:36 | Разместил: Ten | Прочитано: 371 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
| | | |
Всего 44 на 5 страницах по 10 на каждой странице [<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [>>] | | | | |
|
|
|
|