На сегодняшней выставке Pax East 2022 в Бостоне Gearbox Software среди прочего презентовали коробочное коллекционное издание Homeworld 3. В его состав войдут:
35.6-см фигурка нового Материнского корабля Khar-Kushan с подсветкой и озвучкой.
7.62-см фигурка хиигарянского эсминца.
4.5-см фигурка хиигарянского торпедного фрегата.
3-см фигурка звена разведчиков.
Литографический постер с вратами 30x40 см.
Брелок для ключей с логотипом игры.
Игральная колода карт.
Как и в случае с Homeworld Remastered Collection, носителей информации не предусмотрено – судя по всему, будет предоставлен доступ к сервисам цифрового распространения, где можно будет скачать саму игру, саундтрек, бэджи на корабли, баннеры, значки и прочую мелочёвку.
В пику весьма настойчивым древневосточным мотивам из недавнего видеоролика про Адажио вопреки фанатским чаяниям вернуться к "синтезаторной" музыкальной стилистике первого Homeworld – фанатское же переосмысление музыки к трейлеру:
Получилось настолько эпично, если не сказать аутентично, что это стоит вывесить на главной. Нагляднейший пример того, что при правильном подходе живые инструменты - не помеха.
Итак, разработчики наконец-то выкатили первый трейлер:
Надо сказать, что свои подогревательные задачи он вполне решает. Отсылки к приключениям на пути к Родному миру, обильное цитирование тизера с E3 двадцатилетней давности, логотипы «15» – даже сомневаться не приходится, что Роб и команда воплотят в жизнь свои визуальные задумки, которые были практически нереализуемы, когда создавался второй Homeworld. Заметно вырос уровень спецэффектов (ну, кто бы сомневался), промелькнули разрушаемые объекты, а показанный на мгновение росчерк ионного луча обнадёживает – железнодорожному фрегату явно недружественной окраски будет что противопоставить. Даже Адажио в кои-то веки правильное – в лучших традициях Taliesin Orchestra.
Каран приодели в стильный комбинезон, запилили ей роскошную гриву, намакияжили до самых ресниц, однако ж в банке с физраствором утопили опять. Эхх... была, конечно, надежда, что она будет присутствовать в виде «электронного эха», но видимо нет. В общем, «раствор коварен» А местные учёные-компьютерщики и того коварнее – не спроектировать за столько лет кластер, который потянул бы обработку и всесторонний анализ обстановки с поля боя... вопиющий случай полной профессиональной непригодности.
По сюжету пока ничего не ясно (что и неудивительно), однако общий характер показываемого материала по серии позволяет аккуратно предположить, что киперы-саджуки перебрались на мобилки. Думаю, это более чем устраивающее все стороны развитие событий.
Также у игры появились странички в Steam и Epic Game Store. Системные требования пока не анонсированы, но уже известно, что будет перевод на 13 языков, в том числе русский и даже китайский, однако же озвучка только английская. Из интересного стоит отметить поддержку кооперативного прохождения, что можно только приветствовать – у многих матёрых ветеранов уже подрастают потомки, и грамотная проработка этого режима способна принести море радостных мгновений.
Ориентировочная дата выхода остаётся прежней – 4-й квартал следующего года. Ждём!
На Fig.co появилось юбилейное 20-е обновление, посвящённое прогрессу разработки игры, автором которого выступил сам Аарон Кембейц. Маэстро сделал краткий экскурс в историю, отметив, насколько вырос за минувшие четверть века объём работ при создании привлекательного облика кораблей, а также рассказал, сколько внимания они уделяют проработке формы, и насколько важно правильно разбить корабль на секции и щедро покрыть его россыпью мелких деталей (то, что на архитектурный манер они называют «артикуляцией поверхности»), что даёт возможность использовать изобразительный ряд в качестве ещё одного повествовательного инструмента.
Всё это, конечно, хорошо и здорово, но несколько напрягают два момента. Во-первых, хоть официально игра и создаётся уже более двух лет (а первые наработки вообще датированы 2016-м годом), контента за это время показано крайне мало – в основном эксплуатируются всё те же знакомые формы и очертания. Возможно, всё вкусное приберегают для грядущего подогрева публики, который пока что начинать рановато, но всё же. Ну, и во-вторых – если Каран С'Джет упомянута в первом абзаце отнюдь не для красного словца, и нас в самом деле ждёт очередной вояж под её предводительством, придётся нам снова играть за туземцев-самолётопоклонников, непонятно как оказавшихся в космосе при таком-то менталитете – с сопутствующими тому сюжетными завихрениями.
Впрочем, на 10 декабря запланирован небольшой видеоанонс – нам обещают показать, чем может закончиться очередной гиперпрыжок, так что поживём – увидим:
На Fig.co появилось очередное обновление, на этот раз посвящённое музыке. Пол Раскей, безсменный композитор серии, дал небольшое интервью и поделился двумя музыкальными треками Homeworld 3:
Впечатления неоднозначные – с одной стороны, качество исполнения, как всегда, на высоте, с другой – уклон в пустынную тематику набирает обороты, что как-то странно для космической стратегии – всё-таки одной из изюминок оригинального Homeworld были именно завораживающие синтезаторные партии в лучших традициях научно-фантастических фильмов 70-80-х. Впрочем, на эту тему уже появилась масса замечаний в комментариях, так что есть надежда, что финальный саундтрек будет более... сбалансированным.
Также стал доступен предзаказ настольной RPG Homeworld: Revelations от Modiphius Entertainment. Обещается охват событий всех игр серии (даже Cataclysm), пространные описания рас и используемых ими технологий (добрались даже до Галактического совета), а также много ранее невиданного арта по мотивам серии. Я достаточно прохладно отношусь к настолкам, тем более что в данном случае «смешались в кучу кони, люди», однако глянуть одним глазком будет интересно, тем более, что при создании учитывалась обратная связь от сообщества в лице Norsehound'а, известного своими фанатскими картами галактики.
В очередном долгожданном обновлении на Fig.co разработчики показали нам новый корабль – рельсовый фрегат (Railgun Frigate), или фрегат-рельсотрон, если хотите. Причём на этот раз дело не ограничилось концепт-набросками и 3D-моделями – его можно увидеть в действии (!) против себя же:
Визуально картинка поражает воображение – зарево пейзажа, игра света и тени на корпусе фрегата, вспышка мощного электромагнитного разряда и росчерк залпа, насквозь пробитый корпус и целый каскад взрывов, сполохи молний в клубах чёрного дыма, крохотные плазменные светлячки, грустно гаснущие над обломками... в общем, старания разработчиков налицо и посмотреть действительно есть на что. С технической же точки зрения лёгкая дрожь направляющих запросто сведёт на нет всю точность столь дальнобойного орудия, да и дымный след от снаряда, пусть и важный с точки зрения геймплея, моментально рассеется в вакууме. Но, как вы понимаете, это далеко не финальный результат – игра в активной разработке, и её создатели призывают делиться впечатлениями, чтобы получить обратную связь, сгладить возможные шероховатости и выдать действительно достойный и качественный результат.
Дополнение: Перевод процесса создания фрегата выложен на сайте. Также стоит заметить, что разработчики внимательно читают все отзывы и комментарии, и, коль скоро в них развернулась бурная дискуссия, поспешили успокоить сообщество, что ионный фрегат никуда не делся и будет тоже, а натужное дрожание направляющих перед залпом смотрится комично и потому будет убрано. Что ж, приятно, что обратная связь не пропадает даром, и такой подход можно только приветствовать – он поможет уберечь игру от сомнительных идей и непродуманных решений.
На сайте появился полный перевод интервью с Карлом Гриком, художественным директором Homeworld 3, в котором он немного рассказал о работе над изобразительной составляющей новой игры, а также ответил на большое количество вопросов от поклонников серии. Как мы помним, исходно этот материал публиковался частями в обновлениях на сайте Fig.co (часть 1, часть 2, часть 3), в переводе же они сведены воедино.
В целом, рассказ Карла производит очень благоприятное впечатление – за качество картинки новой игры можно не безпокоиться. Тщательно продуманный стиль кораблей, чёткое увязывание его с кампанией, повествование через окружение – всему этому уделено самое пристальное внимание. Определённую ценность статья может представлять и для модостроителей, показывая, насколько важно иметь общую концепцию перед началом работ, ну и всем остальным, думаю, тоже будет интересно. Приятного чтения!
Начата подготовка к третьему этапу закрытого тестирования Homeworld: Mobile силами поклонников серии. Для участия необходимо пройти новый опрос, ссылка на который приведена в очередном обновлении на Fig.co (доступном только для тех, кто оформил предзаказ Homeworld 3). Даты тестирования, ссылки на тестовые сборки игры и сопутствующие инструкции будут разосланы позднее.
Стали известны и некоторые технические подробности. Так, игровой движок основан на Unity – как ни странно, компоненты движка Homeworld Remastered не используются. Игра, по сути, создаётся с нуля – оптимизированные низкополигональные модели, анимации, эффекты на основе системы частиц и т.д. Однако оригинальные текстуры используются в качестве подложек-образцов при создания новых, а некоторые текстуры эффектов ремастера и вовсе просто перенесены в новую игру. В целом, техническая информация довольно скупа и обрывочна, но какое-то представление всё же даёт.
Также есть новости по второму изданию альбома The Art of Homeworld – тираж уже отпечатан, находится в пути и прибудет ближе к концу февраля. Как и было обещано, новый том практически не будет отличаться от своего предшественника – лишь поменяется обложка да будут добавлены 10 новых вкладышей с рисунками Homeworld 3. Рассылку всем заказавшим планируют начать в марте, но для получения необходимо указать адрес до 17 февраля, так что торопитесь!
В очередном обновлении на Fig.co, уже 16-м по счёту, старший продюсер Мэтт Керначан, ведущий дизайнер Ланс Мюллер и технический директор Эндрю Ритчи (главный программист, если хотите) рассказали о достижении важной вехи – создании т.н. «вертикального среза» будущей игры. По сути, он представляет собой технологическую демо-версию, но не для поиска издателя, а для внутренних нужд. Если проводить образные аналогии, этот срез можно представить в виде маленького ломтика огромного пирога, на котором хорошо видны все слои и начинка между ними, что позволяет понять, каким будет пирог в целом.
В данном случае технодемка представляет собой полноценную миссию однопользовательской кампании – в ней есть необходимые корабли и элементы окружающей обстановки, доступны базовые возможности управления, перемещения и боя, подготовлены видеоролики и анимационные врезки на движке, реплики персонажей и фоновая музыка, более-менее продуман интерфейс пользователя – в общем, сведены воедино все составляющие, которые показывают, какой же должна получиться финальная игра.
Это позволяет оценить состоятельность (и возможность реализации) выработанных идей и принятых технических решений, проверить технологические цепочки разработки (выстроенные алгоритмы создания и внедрения материалов в игру), получить общее видение игры всеми разработчиками, на практике убедиться, что все компоненты хорошо сочетаются между собой и не таят неприятных сюрпризов, которые могут негативно сказаться в будущем, а самое главное – проверить геймплей!
На этом этапе определены задачи и подготовлен план работ, выработана изобразительная стилистика, очерчен круг используемых технологий и инструментов, написаны недостающие (редакторы карт, плагины для всевозможных студий и т.д.), подобраны библиотеки и компоненты общего назначения, созданы и готовы к использованию ключевые подкапотные системы игры. Тех.лид отдельно упомянул подсистемы поиска путей и избегания столкновения моделей (вскользь обмолвившись, что алгоритм прокладки траекторий средь «складок местности» без просадок производительности и резких движений уже сам по себе произведение искусства – видимо, есть чем гордиться), а также системы поведения кораблей исходя из ситуационной обстановки и окружающей местности, которая позволит избавиться от жёсткого скриптинга.
По сути, фаза подготовки к производству (т.н. препродакшн) завершена, и начинается собственно производство согласно подготовленным планам и выработанным подходам. Что ж, доброго пути!
На сайте Fig.co появилось очередное обновление (закрытое), посвящённое сразу нескольким вопросам:
Первая волна закрытого бета-тестирования Homeworld Mobile закончилась, разработчики горячо поблагодарили всех участников за обратную связь. Разумеется, этот этап не единственный, но для тех, кто его по тем или иным причинам пропустил, вновь появилась возможность зарегистрироваться и принять участие в будущих тестах. Ссылка на форму регистрации, как обычно, доступна всем оплатившим предзаказ Homeworld 3.
Стала окончательно определена дата выхода второго издания артбука The Art of Homeworld – до конца года планируется отпечатать и получить весь тираж, и в первом квартале следующего года начнётся рассылка всем заказавшим коллекционное издание с артбуком или премиальное «адмиральское» издание. Также с новым альбомом будут идти 10 вкладышей с артворками Homeworld 3 – изначально планировалось, что их выставят на голосование и отберут наиболее понравившиеся, но потом издатель расщедрился и принял решение печатать всё. Что ж, любопытно будет взглянуть, что у них на этот раз получилось.
Gearbox Publishing договорились с компанией Brick Formation, специализирующейся на создании высококачественных Lego-моделей, о розыгрыше трёх наборов вездеходов С'Джет из HW: DoK среди счастливчиков (для участия в розыгрыше нужно подобавляться в официальные соц.сети, посвящённые Homeworld). Поскольку заявки принимаются только из США и Канады, можно спать спокойно, тут интересен скорее факт, что Lego-модели кораблей из игры выпускают уже на официальном уровне. Помимо вездехода в наличии имеются:
Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.
Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.