Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 28.09.2009 12:55
Прочитано: 20771 раз
 
 

КОРВЕТЫ

Перевод и примечания: Ten
Источник: Руководство к игре, корабли для HW Ship Viewer'a, Homeworld Shipyards (ремонтный корвет)


ЛЁГКИЙ КОРВЕТ (LIGHT CORVETTE)

Мощный двигатель, более прочное шасси и тяжёлая броня делают Лёгкий корвет значительно медленнее любого истребителя. Ему остаётся уповать лишь на мощную орудийную башню, достаточно подвижную, чтобы вести и поражать истребители, летящие на полной скорости.


КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Корабль кушан: «Кавалер» ("Cavalier")
Корабль таидан: «Раачок» ("Raachok")


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена: 135 RU
Время сборки: 22 с
Масса: 400 т
Броня: 900
Макс. скорость: 575 м/с
Ускорение: 180 м/с2
Манёвренность: средняя
Запас топлива: 20000
Расход топлива: 0.036 в полёте, 0.060 в бою
Сфера обстрела орудий: 40 %


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
отсутствуют


НЕОБХОДИМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Двигатель корветов (Corvette Drive)
Шасси корветов (Corvette Chassis)
Вооружение (корабль кушан):
название урон скорость дальность перезарядка
1x1 ускоритель масс 20-31 15000 м/с 5000 м 2.7 с

Вооружение (корабль таидан):
название урон скорость дальность перезарядка
2x1 ускоритель масс 10-15.5 15000 м/с 5000 м 2.7 с

Предрелизная история написана для таиданского корабля и датирована 18.03.1999.

Раачок – древнее метательное оружие ранней эпохи Харака. Каждый лёгкий пехотинец нёс с собой до шести штук этих утяжелённых метательных копий, и, подобравшись к противнику, быстро бросал их одно за другим. Это не самое эффективное оружие для нанесения ударов, но враги были вынуждены поднимать щиты, чтобы защитить себя от града свистящих копий, и пехотинцы могли подобраться вплотную и атаковать прежде, чем враг успел бы опомниться. [Получается, что прообразом рачка стали пилумы - тяжёлые метательные копья времён Древнего Рима, основное назначение которых также заключалась в лишении противника щитов – прим. перев.]

Это название оказалось уместным для таииданского лёгкого корвета по двум причинам. Первая – сугубо косметическая: конусообразная форма корпуса лёгкого корвета напоминает древнее оружие, а маневровые рули в задней его части при стыковке складываются вдоль фюзеляжа точно так же, как и оперение древнего копья из одеревеневшей кожи, когда он цепляется за специальное крепление на поясе. Вторая причина лежит в тактической плоскости. Лёгкий корвет – первая попытка Таииданских учёных создать лёгкий корабль с несколькими членами экипажа, и, к сожалению, не слишком удачная. Корвет, оснащённый лёгкой и скорострельной пушкой, не мог потягаться с тяжёлыми кораблями в плане огневой мощи, к тому же уступал по скорости истребителям, и в большинстве столкновений их пришлось применять для ведения отвлекающего огня.

«Раачок» ("Raacok"), как и его прообраз, лучше всего использовать в качестве средства отвлекающей угрозы. Например, в масштабных военных операциях эскадрилья «Раачков» может быстро приблизится, чтобы оттянуть на себя эскорт истребителей и откроет кулак неприятельского флота для первого удара тяжёлыми кораблями. Находясь в первых рядах, экипажи корветов подвергают себя немалой опасности, но получают не так уж и много славы.


ТЯЖЁЛЫЙ КОРВЕТ (HEAVY CORVETTE)

Более бронированный, чем его лёгкий собрат, Тяжёлый корвет, помимо этого, оснащён ещё одной орудийной башней в довесок к уже имеющейся, что позволяет ему вести две цели одновременно и быть ощутимой угрозой даже для Тяжёлых кораблей.


КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Корабль кушан: «Молот» ("Hammer")
Корабль таидан: неизвестно


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена: 240 (250) RU
Время сборки: 25 (30) с
Масса: 750 т
Броня: 1700
Макс. скорость: 520 м/с
Ускорение: 160 м/с2
Манёвренность: средняя
Запас топлива: 20000
Расход топлива: 0.036 в полёте, 0.060 в бою
Сфера обстрела орудий: 50 %


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Залп разрывными снарядами (Charged burst attack)


НЕОБХОДИМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Двигатель корветов (Corvette Drive)
Шасси корветов (Corvette Chassis)
Модернизированный тяжёлый корвет (Heavy Corvette Upgrade)
Вооружение (корабль кушан):
название урон скорость дальность перезарядка
2x1 ускоритель масс 28-36 15000 м/с 5000 м 2.7 с

Вооружение (корабль таидан):
название урон скорость дальность перезарядка
2x2 ускоритель масс 14-18 15000 м/с 5000 м 2.8 с

Предрелизная история написана для кушанского корабля и датирована 19.02.1999.

Тяжелый корвет класса «Молот» ("Hammer") заслужил своё прозвище благодаря прочному, грубому и сугубо практичному дизайну. Когда кушанские учёные работали над прототипом этого класса, они почти полностью сосредоточились на достижении максимальной огневой мощи и живучести – несколько моментов в характеристике этого тяжёлого корвета покажут, каких успехов они достигли. Три пилота одного из корветов дали им прозвище «Гробы» ('Coffins'), поскольку это единственные корветы без специальной области для экипажа вообще. Каждый свободный кубометр на борту был заполнен системами целеуказания, орудийными агрегатами или бронёй, так что единственным доступным пространством для экипажа стали маленькие коконообразные кабины, которые запираются бронеплитами снаружи командой техников. Единственная возможность для пилота покинуть корабль без их помощи – катапультировать свою кабину.

Несмотря на неудобства для команды, жертвование внутренним комфортом сделало «Молот» наиболее тяжеловооружённым и бронированным лёгким кораблём во всём флоте. Две тяжёлые орудийные башни этого корвета могут накрыть шквальным огнём как тяжёлые истребители, так и более крупные корабли. Тяжёлая броня позволяет ему дольше находиться в гуще сражения, стягивая огонь на себя, чтобы более уязвимые корабли могли отступить для ремонта и переоснащения. Вообще говоря, рамки деятельности корвета определяются скорее выдержкой его команды, нежели повреждениями, боезапасом или топливом. При развёртывании «Молотов» против фрегатов их часто можно видеть «волчьими стаями» из 5 машин в свободном строю, и они наиболее опасны для кораблей с жёстко закреплённым ионным орудием.

Вообще говоря, современная управляемая техника проектируется с максимальным удобством для водителя/пилота, так как некомфортные условия работы увеличивают вероятность ошибок, не говоря уже о том, что цена любой ошибки в военном конфликте обычно измеряется жизнями. Хотя в оригинальности подхода автору не откажешь.


РЕМОНТНЫЙ КОРВЕТ (REPAIR CORVETTE)

Ремонтный корвет может чинить и заправлять истребители прямо на поле боя. Хотя он оснащён лишь одной небольшой пушкой, он хорошо бронирован, чтобы защитить и себя, и ремонтируемый корабль. Своевременная поддержка со стороны этого корвета будет очень полезная в долгом бою.


КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Корабль кушан: «Милосердие» ("Mercy")
Корабль таидан: неизвестно


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена: 150 RU
Время сборки: 20 с
Масса: 750 т
Броня: 1200
Макс. скорость: 500 м/с
Ускорение: 150 м/с2
Манёвренность: средняя
Запас топлива:
Расход топлива: 0.036 в полёте, 0.060 в бою
Сфера обстрела орудий: 10 %


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
починка кораблей, заправка истребителей


НЕОБХОДИМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
нет
Вооружение:
название урон скорость дальность перезарядка
1x1 ускоритель масс 7-8 2100 м/с 3000 м 1.4 с

Ремонтный корвет для HW Unit Viewer'a переводчику не попадался, но на Верфях лежит история кушанского корабля. С точной датировкой, как вы понимаете, тоже определённые трудности.

Основой для ремонтного корвета «Милосердие» ("Mercy") послужили челноки обслуживания из программы постройки Экспедиционного корабля. Эти небольшие посудины сновали среди более крупных кораблей, заправляя и ремонтируя их в случае необходимости. В распоряжении двух членов экипажа также имеется оборудование экстренной эвакуации, и им часто приходилось вытаскивать пилотов и инженеров из обломков в результате столкновения из-за ошибок пилотирования. Поскольку вскоре стало очевидно, что экспедиционный флот должен быть боеспособным, было бы естественно взять эти челноки и приспособить их для дозаправки и лёгкого ремонта в боевых условиях.

Корабль не претерпел каких-либо кардинальных изменений – команда разработчиков просто покрыла каркас челнока композитными бронеплитами и установила небольшую орудийную башню для самозащиты. Серия боковых портов [странно – ведь истребители стыкуются снизу – прим. перев.] позволяет перегонять плазму прямо в двигатель истребителя. Новые достижения в технологиях миниатюризации позволили инженерам установить разновидность батареи фазового расщепления в носовой секции корабля, работающей в режиме реверса. Эта батарея, использующая самое совершенное структурологическое программное обеспечение во флоте, в руках опытного инженера способна демонтировать обломки в повреждённых областях крупных кораблей и постепенно восстановить их слой за слоем. Хотя это крайне медленный процесс, звено таких корветов может легко обслуживать бронеплиты тяжёлых кораблей, как, впрочем, и отступившие эскадроны лёгких кораблей.

Вот интересно, каким макаром расщепляющая батарея сможет поатомно собрать сложнейшие вещества с учётом расположения атомов в молекулах и кристаллических решётках, а после этого ещё и отлить-наштамповать-запресовать из них провода-микросхемы-бронеплиты-болты-гайки и прочую утварь. Концепция напыления ремонтных наномашин куда удачнее вписалась бы в образ деятельности этого корабля.


АБОРДАЖНЫЙ КОРВЕТ (SALVAGE CORVETTE)

В своё время этот крепыш использовался для буксировки хлама и обломков. После адаптации для боевых условий Абордажный корвет получил способность захватывать тяжело повреждённые корабли противника. После захвата они буксируются к Экспедиционному кораблю для переоснащения.


КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Корабль кушан: «Носильщик» ("Porter Mk.2")
Корабль таидан: «Тииршак» ("Tiirshak")


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена: 220 RU
Время сборки: 30 с
Масса: 1200 т
Броня: 1500
Макс. скорость: 425 м/с
Ускорение: 150 м/с2
Манёвренность: средняя
Запас топлива: 20000
Расход топлива: 0.036 в полёте, 0.060 в бою
Вооружение: отсутствует


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
отсутствуют


НЕОБХОДИМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Двигатель корветов (Corvette Drive)
Шасси корветов (Corvette Chassis)

Предрелизная история написана для таиданского корабля и датирована 07.05.1999.

Когда замыслы относительно грандиозной экспедиции к центральным регионам Галактики стали воплощаться в реальность, Разведотдел Флота отправил запрос на создание небольшого (где-то с корвет величиной) корабля, способного захватывать и анализировать любые повреждённые чужие корабли, с которыми мы можем столкнуться – возможно, и в боевых условиях. В ответ Командование Флота запланировало переоборудовать флот буксиров класса «Клэр» ("Klaar"), использовавшиеся при создании Стапеля и Материнского корабля, в тяжелобронированные корабли, способные продержаться под огнём орудий достаточно долго, чтобы извлечь важную информацию из вражеских обломков. Пересмотренному проекту корвета дали название «Тииршак» ("Tiirshak") и отправили в производство. Также он был оснащён передовыми компьютерами, содержащих управляемые ИИ средства расшифровки и вирусоподобное ПО, которые дают этим кораблям возможность подавить и перехватить деятельность управляющих систем другого корабля. Хотя подобное ПО подавления даст успешный результат разве что на тяжело повреждённых кораблях, они дают корвету возможность отбуксировать вражеские корабли для дальнейшего изучения и переоборудования.

Корабль назван в честь Тииршака С'Джет, выдающегося таииданского учёного, который отринул не только свой родной киит, но и всех харакиан, чтобы странствовать по пустыне в поисках озарения. Абордажный корвет действует точно таким же образом – в одиночку и беззащитным, в местах, где неведома чёткая картина происходящего. В большинстве случаев, эскорт тяжёлых истребителей привлёк бы слишком много внимания к миссии абордажного корвета, и они обычно действуют в одиночку, или с одним-двумя разведчиками. Экипажи корветов заняты очень опасной и столь же непривлекательной работой, и в большинстве таииданских флотилий служба на борту абордажников является дисциплинарным взысканием.

Обратите внимание на дату описания – видимо, на тот момент многие нюансы игры ещё не утряслись. Обычно же эти корветы выпускаются под шумок в самый разгар баталии, либо нападают на небольшие эскадры при поддержке перехватчиков и ремонтников – первые нейтрализуют лёгкий флот и вносят элемент сумятицы, вторые же ощутимо увеличивают шансы на успех, так как противник имеет дурацкую, но вполне закономерную привычку атаковать абордажные корветы в первую очередь. Вот ведь любят некоторые историки отправить на заведомый убой собственные корабли...


МНОГОПУШЕЧНЫЙ КОРВЕТ (MULTI-GUN CORVETTE)

Всё новые успехи в технологиях создании орудийных башен и автонаведения дали жизнь Многопушечному корвету. Этот красавец щеголяет шестью очень подвижными орудиями, что позволяет вести множество быстрых целей одновременно, в силу чего корвет является исключительно опасным противником для истребителей.


КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Корабль кушан: «Шквал» ("Tempest")
Корабль таидан: «Диирваас» ("Diirvaas")


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена: 225 RU
Время сборки: 28 (30)
Масса: 750 т
Броня: 1400
Макс. скорость: 695 м/с
Ускорение: 200 м/с2
Манёвренность: средняя
Запас топлива: 20000
Расход топлива: 0.036 в полёте, 0.060 в бою
Сфера обстрела орудий: 78 %


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
отсутствуют


НЕОБХОДИМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Двигатель корветов (Corvette Drive)
Шасси корветов (Corvette Chassis)
Орудия быстрого наведения (Fast-Tracking Turrets)
Вооружение:
название урон скорость дальность перезарядка
6x1 ускоритель масс 6-7 20000 м/с 6000 м 2.0 с

Предрелизная история написана для таиданского корабля и датирована 23.06.1999.

Основная слабость фрегатов и более крупных тяжёлых кораблей заключается в том, что в большинстве своём их орудия предназначены для поражения кораблей аналогичных размеров и назначения. Тяжёлые орудийные башни могут проделать внушительные пробоины в корпусе вражеского крейсера, но чтобы поразить манёвренные цели им нужно положиться исключительно на удачу, что оставляет тяжёлые корабли уязвимыми для массированной атаки группами истребителей и корветов. Применение больших групп защитных истребителей хоть и является быстрым ответом на эту проблему, но Командование Флота пришло к выводу, что истребители лучше применять в наступательных ролях, и заказало разработку более тяжёлой противоистребительной платформы. Инженеры флота вскоре пришли к мнению, что шасси корвета – идеальная платформа, обладающая приемлемой скоростью и манёвренностью, и достаточно бронированная, чтобы находиться в самой гуще боя.

Хотя при разработке шасси не возникло особых трудностей, реализация системы целеуказания, способной обслуживать шесть подвижных орудий, предусмотренных в спецификации, потребовала интенсивной разработки программного обеспечения. Другие проблемы были связаны с надёжностью быстронаводимых орудий при постоянном использовании, и в конце концов инженеры отказались от традиционных гидравлических приводов и заменили их электромагнитными системами, основанными на сверхпроводящих полимерах. Эти системы работали с упреждением, позволяя поражать скоростные цели без увеличения износа и повышения теплоотдачи орудийной установки. Единственный недостаток заключается в том, что невероятно высокий крутящий момент, который порождают орудийные башни, может привести к перегрузке гиростаблизаторов корвета, и машина в руках неопытного пилота может начать выписывать замысловатые кренделя, пока он не отключит орудия.

После длительного и нелёгкого этапа проектирования корвет, получивший кодовое обозначение «Диирваас» ("Diirvaas") в честь древнего искусства владения мечом, был наконец-то принят на вооружение, и просто великолепно показал себя в бою. Этот корабль наиболее часто применяется вместе с ионными фрегатами класса «Саджуук-Кор», защищая их от атак вражеских истребителей.


КОРВЕТ-МИНОУКЛАДЧИК (MINELAYER CORVETTE)

Хотя Корвет-миноукладчик и обладает обычными атакующими способностями (сброс мин, которые медленно летят по направлению к цели), его основная задача – создание минных заграждений, сплошной стеной которых можно перегородить локацию. Если заманить в минное поле флот Тяжёлых кораблей, этот день станет для него последним.


КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Корабль кушан: «Резолют» ("Resolute")
Корабль таидан: «Водаан» ("Wodaan")


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена: 275 (295) RU
Время сборки: 40 (45) с
Масса: 900 т
Броня: 1800
Макс. скорость: 425 м/с
Ускорение: 200 м/с2
Манёвренность: средняя
Запас топлива: 20000
Расход топлива: 0.036 в полёте, 0.060 в бою
Сфера обстрела орудий: 100%


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
отсутствуют


НЕОБХОДИМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Двигатель корветов (Corvette Drive)
Шасси корветов (Corvette Chassis)
Укладка мин (Minelaying Tech)
Вооружение (корабль кушан):
название урон скорость дальность перезарядка залп
2x1 миноукладчик (3) 500-600 / 829-939 125 м/с 3500 м 6.0 с 120.0 с / 900.0 с

Вооружение (корабль таидан):
название урон скорость дальность перезарядка залп
1x1миноукладчик (6) 500-600 / 829-939 125 м/с 1500 м 3.0 с 120.0 с / 900.0 с

Предрелизная история написана для кушанского корабля и датирована 07.05.1999.

В космической войне для успешной деятельности флот должен полностью использовать все 4 измерения. Зависимость от земных понятий вроде «верх» и «низ», или даже «спереди» и «сзади», может привести к опасным просчётам. Бой обычно столь быстротечен и динамичен, что большинство стационарных видов защиты, например, орудийные станции, могут элементарно оказаться вне периметра обороны и затем уничтожены с разных направлений, а оружие ограничения наподобие минных полей редко является более чем досадой. Так и было, пока команда учёных-оружейников, работающих над увеличением эффективности плазменных бомб, не достигла крупного успеха, который позволил создавать динамичные минные поля.

Проведённые модификации генераторов магнитных полей от плазменных бомб позволили создать автономные боезаряды, которые могут пассивно отслеживать и притягиваться в направлении выбранной цели. В силу относительно низкой скорости перемещения (ещё меньше, чем у плазменных бомб) мины практически безполезны против лёгких кораблей и быстрых фрегатов, но могут весьма эффективно применяться против тяжёлых кораблей, сенсоры которых относительно редко их засекают в условиях массированного налёта более стремительных целей.

Минные заградители класса «Резолют» ("Resolute") могут применяться как в наступательной, так и в оборонительной ролях. Как часть атакующей группы они действуют на окраинах сражения, сбрасывая мины в направлении вражеских тяжёлых кораблей и постоянно перемещаясь, чтобы избежать обнаружения. При использовании в оборонительных целях «Резолюты» постепенно минируют космическое пространство вокруг тактически-важных объектов, таких как пояса астероидов, ресурсоперерабатывающие и исследовательские станции. Третий вид деятельности корветов – сталкерствование, когда они применяются в тандеме с зондами. Последние позволяют определить направление атаки крупных вражеских флотилий, а корветы ударными темпами минируют это направление. Подобная засада может быть очень чувствительной для вражеских сил, но она небезопасна и для заградителей – они уязвимы для идущих в авангарде истребителей, поэтому быстрое восстановление реактора корвета после перегрузок, вызванных интенсивной миноукладкой – крайне важное свойство, заложенное в спецификации корабля.

Насчёт эффективности мин против фрегатов можно было бы поспорить, если бы не датировка данного описания – до выхода игры ещё четыре с половиною месяца, и за это время мины наверняка прошли не одну перебалансировку. И да, англ. "resolute" можно перевести как «непоколебимый», но в честь одного флагманского корабля (догадайтесь, какого ) название оставлено как есть.


 
  Другие материалы в этом разделе
ИстребителиИстребители
ФрегатыФрегаты
Тяжёлые боевые кораблиТяжёлые боевые корабли
Корабли специального назначенияКорабли специального назначения
База и корабли снабженияБаза и корабли снабжения
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.