>> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<
Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)
Автор перевода: GreG
Итак, данный текст является выборочным переводом статьи Homeworld 2
Preview на сайте IGN.com. В нём вы сможете увидеть в основном факты,
все лирические отступления по возможности опущены. За оригиналом обращайтесь
на PC.IGN.com.
Сюжет Homeworld 2
Для начала вернемся к тому моменту, когда Кушане
жили на планете Харак, пытаясь не вымереть. После того как был найден древний
артефакт, на котором было изображение их настоящего дома, глаза кушан раскрылись
и они увидели, что они не принадлежали Хараку, а их родным домом была Хиигара.
Они построили огромный Материнский корабль, управляемый смелой Каран С'Джет,
который доставил их на родную планету. Много трудностей пришлось им пережить до
того, как они добрались до дома. Однако, пройдя сквозь множество битв и тысячи
смертей, они благополучно добрались до Хиигары.
Через 100 лет после возвращения домой Хиигарская
цивилизация процветала. Существуя без врагов и границ, они постепенно расширялись
по галактике. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и новые неприятности
постигли Народ Хиигары. Новый грозный враг встал на пути. Новая раса, Вэйгр (Vaygr),
предстаёт перед нами и начинает беспокоить местных жителей. Вообще ребята из Relic
хранят секрет о реальных намерениях этой расы. Но мы сможем ожидать возвращения
старых друзей [Бентуси? - прим. перев.],
и сможем получить ответы на свои вопросы. "Пока мы храним сюжет под покровом
тайны, есть некоторые вещи, которые мы хотим в него добавить, например, почему
Хиигарцы были изгнаны в первый раз, и кто такие Бентуси, почему они приходят на
помощь Хиигарцам, откуда пришел Гиперпрыжок?" - говорит ведущий дизайнер,
Джошуа Москвейра (Josh Mosquiera).
Скрывая от нас сюжет, команда разработчиков
заявляет о том, что сохранит стиль предыдущей игры, включая грустные Космические
пейзажи, музыку и анимационные сценки. "Анимация и мультики на движке позволяют
нам рассказать историю безо всякого разрушения иллюзии другой реальности" -
объясняет Москвейра. Те, кому посчастливилось играть в первый Homeworld,
обращали внимание на один из лучших сюжетов, создаваемых когда-либо на PC. Без
обращения к главным персонажам, чтобы создать картину полного приключения, Relic
нарисовал нам запутанную картину Кушан и их стремления достичь Родного мира.
Используя отличные диалоги, потрясающе прорисованные анимации и их последовательности,
поразительно глубокую музыку, и флот, созданный, чтобы сохранить людей, Homeworld
стал живым. Так что в том, что разработчики сохранили стиль, нет ничего
удивительного - это выигрышная формула. Для написания музыки приглашён тот же
композитор.
Визуальные эффекты первой части были также отлично
сделаны. Интересный дизайн кораблей и ощущение бесконечности космоса: Жуткое
одиночество от окружения "ничем" сочетается с невероятным впечатлением
от этого. "Мы откроем двери во всю галактику" - говорит исполнительный
продюсер Ден Айриш (Dan Irish).
Корабли Homeworld 2
Одна из странных вещей первого Homeworld была
в том, что корабли обеих воюющих сторон были абсолютно идентичны. Это было довольно
симпатично, но странно, что в необъятности космоса эти две расы, конечно, похожие
в образе мышления, использовали одинаковые технологии и одинаковые пути создания
абсолютно идентичных кораблей. Relic услышал призывы фанатов. "Теперь мы
имеем целую расу Хиигарцев как одного главного героя, а в противовес им будет
раса Vaygr с совершенно иным типом кораблей, а также другой технологией" -
замечает Москвейра, - "Теперь не будет такого же типа <зеркальных> кораблей,
как в первой части. Игроки получат намного более интересный и динамичный геймплей
с различными кораблями с каждой стороны".
Две стороны? Полностью новые Хиигарцы и Вэйгр,
воинственная раса. Они определенно имеют разные взгляды и различные технологии.
Разные настолько, чтобы не торговать секретами, по крайней мере, в ближайшее время.
"Две стороны различны в типах технологий, так что вы не сможете изучать чужой
тип технологий. Их объединяет только технология сбора ресурсов, на этом сходство
заканчивается. Хиигарцы - спецы в своих кругах, а Вэйгр - в своих".
Чтобы подчеркнуть, что HW2 - это продолжение, в игре
будут некоторые технологии и корабли из первого Homeworld'a. Например, такие
полезные корабли, как Ионный или Штурмовой фрегаты, будут присутствовать и в новой
игре. Все старые корабли будут немного (или много - смотря какой корабль) отличаться
от своих предков и выглядеть более детализировано. Там, где нужно, они будут гладкими,
а там, где требуюутся более угловатые формы, всё тоже будет как надо. Некоторые юниты
будут заменены идентичными, но с большими возможностями. Например, Salvage Corvette
будет заменен Marine Frigate (Пехотный Фрегат) и получит возможность сразу же захватывать
корабли. Вид кораблей у разных рас будет разным. Корабли Хиигары более гладкие и
приземистые, а корабли Вэйгр более угловатые и имеют вертикальное строение.
"Мы также пытаемся придать кораблям больше живости"
- говорит Москвейра, - "Например, Ракетный Фрегат будет отскакивать назад при выстреле
из орудий". Каждая пушка на каждом корабле будет закрепляться на цели, при выстреле
показывая нам силу отдачи.
Также в HW2 теперь будут значительно более привлекательные
корабли, которые будут соответствовать своим размерам - например, Heavy Cruiser из первой
части [вот уж правда - он был похож на какую-то толстую сардельку
:) - прим. перев.], будет заменен Battlecruiser'ом, гораздо более красивым.
Будет соблюдён реальный масштаб, то есть маленькие корабли будут при максимальном отдалении
камеры казаться точками и т.д. Вспомним Mothership - он будет самым большим кораблём из всех
существующих в игре.
Продолжение следует...