Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 15.02.2003 01:19
Прочитано: 1216 раз
 
 


>> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<

Перевод статьи на PC.IGN.COM (14 feb 2003)

Статья является переводом статьи Homeworld2 Interview with Dan Irish by Dan Adams от 14 февраля 2003 года.
Автор перевода: GreG

Сайт IGN: Будете ли вы следовать такого же стиля сюжетной линии как и в первой части? Сокрытие образа персонажей (то есть, в игре мы не видели ни одного лица персонажей, поэтому даже не представляем, как выглядят кушане или таиидане - прим. перев.) мне кажется очень положительно сказывалось на игре и добавляло толику таинственности. Все казалось действительно инопланетным. Будут ли включены в игру предыдущие расы?

Ден Айриш (Dan Irish): Homeworld 2 будет использовать ту же сюжетную линию и тот же стиль: игровой процесс и киновставки на движке. Так же мы будем использовать уже отрендеренные фильмы, как это было с первой частью. Судьба вовлекает Хиигарянцев в противобоство против новой злобной расы Vaygr. История начинатся спустя 100 лет после возвращения домой. Эпический элемент в игре будет также силен. Игроку предстоит раскрыть некоторые секреты первого HW, например секреты гиперпрыжков, судьбу Бентуси. Первая часть был направлен на поиски одной планеты. Homeworld 2 откроет перед вами ворота во всю Галактику.

IGN: Структура миссий в первой части была очень хороша: вы могли забрать с собой все ресурсы и флот, что был накоплен за предыдущие миссии, причем независимо от количества. Будет ли что-то похожее во второй части?

DI: Homeworld 2 использует всё ту же концепцию "постоянного флота", но продолжает развивать её в рамках существующей структуры миссий, геймплея и баланса. Например, это позволяет нам динамически менять сложность миссий - игрок каждый раз будет сталкиваться с различным противодействием противника, в зависимости от того, какой флот он смог собрать. Так же вы сможете задавать свои собственные цвета и логотипы, что бы иметь неповторимый флот.

IGN: как изменится управление? Я предполагаю, что это будет полностью трёхмерная стратегия, как и прошлая часть. Я думал, что управлять флотом довольно просто, но на деле это оказалось не так. Что-нибудь сделано для борьбы с хаотичными скоплениями кораблей? Более удобная камера? Интерфейс будет расширен, или останется таким же минималистичным?

DI: В HW2 будет все то, что было в Homworld плюс еще больше: мы добавим новые особенности управления, например, более подвижную камеру и что-то вроде панели задач внизу экрана, которая будет отображать информацию об используюмых юнитах. Подвижная камера позволит адаптировать игроков обычных RTS к трехмерному миру. Она облегчает управление кораблями, т.к. игрок может легко переместить её в точку назначения.

IGN: Предыдущие стороны имели идентичные юниты и улучшения. Отличались всего на пару юнитов. В новой игре это останется или вы сделаете раздельные технологии и корабли для разных рас? И вообще как много будет рас в игре?

DI: В игре две кардинально различающиеся расы, с различными технологиями, кораблями и тактикой. Как следствие, это нововведение позволит вести более разноообразную игру.

IGN: какие особенные корабли будут в игре? Будут ли в игре корабли из первого Homeworld?

DI: В игре будет новый BattleCruiser, который принадлежит Хиигарианскому флоту. Он огромный, однако большой не значит неуязвимый. Истребители будут более маленькими и слабыми, но их скорость и маневренность позволит им уничтожать медлительные Defender'ы и уворачиваться от огня мощных кораблей. Баланс будет определен так, что с эскадроном истребителей будет реально обезвредить одинокий BattleCruiser. Однако если его будут прикрывать несколько корветов сопровождения, ситуация будет кардинально иной.

В игре останутся некоторые прежние формы кораблей, как Mothership. Старые фанаты будут довольны!

Но конечно, новый враг будет абсолютно новым, интересным и грозным.

IGN: Я слышал, в игре будет много больших кораблей и космических станций. Какой масштаб выбран для них? Какие технологии они будут использовать?

DI: Размер, масштаб будут увеличены по сравнению с первой частью. Да, в игре будут многочисленные станции, заброшенные остатки древних цивилизаций и прочее.

IGN: Как на счет Мультиплеера?

Homeworld 2 поддерживает до 6 игроков. Новые фичи, как подсистемы, экадроны, установки, такие как Верфи, отлично дополнят Multiplayer и сделают его более привлекательным. Все это позволит использовать различную тактику и стратегию, которые были не доступны в первом Homeworld. Например, уничтожение Подсистем, может остановить производство Корветтов. Само собой игрок должен сам решать, какие подсистемы развивать...

IGN: Ну и наконец, как много будет миссий? Будет ли добавлен skirmish (режим сетевой игры с ботами - прим. перев.)? И, как многие хотят узнать, будет ли группа YES участвовать в записи саундтрека?

DI: 15 миссий, Skirmish будет, а YES НЕ будут принимать участия в записи.


 
  Другие материалы в этом разделе
Корабли - Homeworld 2 - IGNКорабли - Homeworld 2 - IGN
Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)
Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)
Relic отвечает фанам!Relic отвечает фанам!
Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)
Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)
Первые впечатления от ДемоверсииПервые впечатления от Демоверсии
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.