>> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<
Перевод статьи на PC.IGN.COM (14 feb 2003)
Статья является переводом статьи
Homeworld2 Interview with Dan Irish by Dan Adams
от 14 февраля 2003 года.
Автор перевода: GreG
Сайт IGN: Будете ли вы следовать такого же стиля сюжетной линии как и в
первой части? Сокрытие образа персонажей (то есть, в игре мы не видели ни одного
лица персонажей, поэтому даже не представляем, как выглядят кушане или таиидане
- прим. перев.) мне кажется очень положительно сказывалось на игре и добавляло
толику таинственности. Все казалось действительно инопланетным. Будут ли включены
в игру предыдущие расы?
Ден Айриш (Dan Irish): Homeworld 2 будет использовать ту же сюжетную линию
и тот же стиль: игровой процесс и киновставки на движке. Так же мы будем использовать
уже отрендеренные фильмы, как это было с первой частью. Судьба вовлекает Хиигарянцев
в противобоство против новой злобной расы Vaygr. История начинатся спустя 100
лет после возвращения домой. Эпический элемент в игре будет также силен. Игроку
предстоит раскрыть некоторые секреты первого HW, например секреты гиперпрыжков,
судьбу Бентуси. Первая часть был направлен на поиски одной планеты. Homeworld
2 откроет перед вами ворота во всю Галактику.
IGN: Структура миссий в первой части была очень хороша: вы могли забрать
с собой все ресурсы и флот, что был накоплен за предыдущие миссии, причем независимо
от количества. Будет ли что-то похожее во второй части?
DI: Homeworld 2 использует всё ту же концепцию "постоянного флота", но
продолжает развивать её в рамках существующей структуры миссий, геймплея и баланса.
Например, это позволяет нам динамически менять сложность миссий - игрок каждый
раз будет сталкиваться с различным противодействием противника, в зависимости
от того, какой флот он смог собрать. Так же вы сможете задавать свои собственные
цвета и логотипы, что бы иметь неповторимый флот.
IGN: как изменится управление? Я предполагаю, что это будет полностью трёхмерная
стратегия, как и прошлая часть. Я думал, что управлять флотом довольно просто, но на деле
это оказалось не так. Что-нибудь сделано для борьбы с хаотичными скоплениями
кораблей? Более удобная камера? Интерфейс будет расширен, или останется таким
же минималистичным?
DI: В HW2 будет все то, что было в Homworld плюс еще больше: мы добавим
новые особенности управления, например, более подвижную камеру и что-то вроде
панели задач внизу экрана, которая будет отображать информацию об используюмых
юнитах. Подвижная камера позволит адаптировать игроков обычных RTS к трехмерному
миру. Она облегчает управление кораблями, т.к. игрок может легко переместить её
в точку назначения.
IGN: Предыдущие стороны имели идентичные юниты и улучшения. Отличались всего
на пару юнитов. В новой игре это останется или вы сделаете раздельные технологии
и корабли для разных рас? И вообще как много будет рас в игре?
DI: В игре две кардинально различающиеся расы, с различными технологиями,
кораблями и тактикой. Как следствие, это нововведение позволит вести более
разноообразную игру.
IGN: какие особенные корабли будут в игре? Будут ли в игре корабли из первого
Homeworld?
DI: В игре будет новый BattleCruiser, который принадлежит Хиигарианскому
флоту. Он огромный, однако большой не значит неуязвимый. Истребители будут более
маленькими и слабыми, но их скорость и маневренность позволит им уничтожать
медлительные Defender'ы и уворачиваться от огня мощных кораблей. Баланс будет
определен так, что с эскадроном истребителей будет реально обезвредить одинокий
BattleCruiser. Однако если его будут прикрывать несколько корветов сопровождения,
ситуация будет кардинально иной.
В игре останутся некоторые прежние формы кораблей, как Mothership. Старые
фанаты будут довольны!
Но конечно, новый враг будет абсолютно новым, интересным и грозным.
IGN: Я слышал, в игре будет много больших кораблей и космических станций.
Какой масштаб выбран для них? Какие технологии они будут использовать?
DI: Размер, масштаб будут увеличены по сравнению с первой частью.
Да, в игре будут многочисленные станции, заброшенные остатки древних цивилизаций
и прочее.
IGN: Как на счет Мультиплеера?
Homeworld 2 поддерживает до 6 игроков. Новые фичи, как подсистемы, экадроны,
установки, такие как Верфи, отлично дополнят Multiplayer и сделают его более
привлекательным. Все это позволит использовать различную тактику и стратегию,
которые были не доступны в первом Homeworld. Например, уничтожение Подсистем, может
остановить производство Корветтов. Само собой игрок должен сам решать, какие
подсистемы развивать...
IGN: Ну и наконец, как много будет миссий? Будет ли добавлен skirmish (режим
сетевой игры с ботами - прим. перев.)? И, как многие хотят узнать, будет ли группа YES
участвовать в записи саундтрека?
DI: 15 миссий, Skirmish будет, а YES НЕ будут принимать участия в записи.