Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 24.04.2003 15:30
Прочитано: 4943 раз
 
 


>> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<

Relic отвечает фанам!

Перевод: GreG

Вопросы от homeworld.redsys.ru (GreG)

- Будет ли лимит захвата кораблей или их постройки?
Да, в игре будет некоторое количество общих для всех видов техники слотов, по заполнении которых больше юниты строить нельзя. Большие корабли занимают больше слотов.

- Будут ли стелс-подсистемы?
Да, они будут доступны для постройки.

- Будут ли гиперпространственные подсистемы?
Да. Но их функции будут различаться у разных рас.

- Будут ли скиллы у юнитов, наподобие CnC: Generals?
Нет.

- Будут ли у кораблей области повреждений, то есть, будет ли разница при атаке в лоб или с хвоста?
Да, более того, игроки могут сами указывать, в какую область направить удар. Можно даже атаковать саму подсистему. Таким образом можно не уничтожать корабли, а просто выводить из строя.

- Как можно ремонтировать юниты?
Ремонтными кораблями, в доках и с помощью подсистем.

- Будет ли оружие массового уничтожения?
Нет, в мультиплеере не будет такого супероружия.

- Вы планируете публиковать музыку из HW2?
Да.

- Будет ли дема и бета? Когда?
Пока на этот вопрос нет однозначного ответа. Официально еще ничего не утверждено.

- Будут ли модели кораблей деформироваться в результате поломок?
Координально нет, но будет много всяких эффектов, показывающих повреждения, например, дым, вспышки, повреждения на текстурах, обломки и т.д.

- Будут ли таиидане?
Нет, они не появляются в Homeworld 2.

Вопросы от www.homeworldshipyards.com (Arioch)

- Будет ли ограничение на боеприпасы: ракеты, бомбы и т.д.?
Боеприпасы бесконечны в Homeworld 2. Но каждое оружие уникально. Так что будет много тактических приёмов.

- Будет ли ремонт стоить ресурсов?
Да.

- Принадлежат ли сейчас фрегаты и большие корабли, такие, как Battlecruiser, к разным классам?
Нет. Все это один класс Capital Ships, но он подразделяется на четыре: Фрегаты (Frigates), Большие (Capital), Сверхбольшие (Supercapital) и Материнский корабль (Mothership).

- Вы можете дать нам список названий кораблей, которые появляются на скринах?
Пока нет определенных названий. Нам предстоит сбалансировать и сопоставить названия и назначения.

- Как можно изменять ударную группу из кораблей?
Ударные группы созданы для удобства управления кораблями. Например, можно совместить быстрые, маневренные и тяжелые, мощные корабли. Причем можно сделать так, чтобы все они двигались с одинаковой скоростью.

Вопросы от www.homeworld2.de (Enny)

- Как будут влиять различные тактики на поведение кораблей?
В Homeworld 2 будет более удобная система тактик. При агрессивной тактике юниты начинают преследовать любого врага в поле зрения. Защитная тактика - будут защищать любой дружественный корабль, стоящий неподалеку. Причем они не преследуют нападаюших. Пассивная тактика - такая, как и её название. Юниты стоят как бараны и ничего не делают даже при атаке. Казалось бы бесполезная, ан нет - очень помогает при использовании стелсов для удержания кораблей вблизи определенной точки неподвижно и т.д.

- Как будет укомплектован Mothership?
Все зависит от игрока - смотря какие подсистемы на него поставить.

Какие классы можно строить в Mothership'е?
Любые, кроме Supercapital и класса Mothership.

- Кроме Материнского корабля, есть ещё и корабельная верфь - какие юниты можно строить на ней?
Все, кроме класса Mothership.

- Будут ли сувениры для фанов HW2, например, одежда, коврики для мыши и прочее?
Вы это сами знаете! :)

Вопросы от www.homeworlduniverse.com (Dan Miller)

- Будет ли публичная бета и всё такое?
Точно не известно, скорее всего, ранним летом или даже весной.

- Когда выйдет?
Во второй половине 2003 года.

- Какую роль играет сюжет HW:C в Homeworld 2.
В HW2 сюжет Катаклизма не играет большой роли. Нападение Тварей рассматривается просто как вторичное событие.

- Кто такие Вайгр? Почему надо с ними бороться? Откуда они пришли?
Раса Вайгр пришла из восточных областей галактики. Остальное откроется, когда игра выйдет, а то будет неинтересно!

- Кадеши вернутся? А Тураники? Что мы о них узнаем?
Многие из рас Homeworld не играют в Homeworld 2 главной роли. Направленность Homeworld 2 совсем другая, чем Homeworld.

- Что мы узнаем о Бентуси?
Игроки узнают правду об отношениях между Бентуси и Хиигарцами, включая причину, по которой Бентуси появляются именно тогда, когда они необходимы.

- Что узнаем о гиперпространстве?
Игроки узнают о том, откуда оно взялось и как изобрели гиперпространственные путешествия.

- Мы увидим Харак ещё раз?
Нет, Харак не играет роли в Homeworl2.

- Сколько миссий будет в игре?
15 штук.

- Какие-нибудь детали?
Чёрта с два! :)

- Будут ли юниты, которые есть ТОЛЬКО в сингле?
Да, полно.

- Как там насчет своих "наклеек" на корабли? Это будет только в мультиплеере или везде?
Да, только в мультиплеере. Игрок сможет нацепить картинку размером в 64х64 пиксела. В игру уже будут входить наборы лого, но игрок может использовать и свои тоже.

- Что такое звёздные базы, зачем они и как работают?
Это несколько огромных структур, представленных в Homeworld 2, каждая такая база имеет свои цели и назначения. Они не будут управляемы.

- Можно несколько слов о новом интерфейсе? Можно ли вернуть старый тип интерфейса?
Новый дизайн интерфейса был создан, чтобы улучшить интерфейс первого HW. Уже не будет возможности использовать старый.

- Злые языки говорят, что Homeword 2 будет оперировать только двумя измерениями, это правда?
Какая чушь! HW2 будет полностью трехмерен, как и первый Homeworld.

- Тип мультиплеера, представленного в игре?
HW2 использует систему, которая применялась в игре Battlefield 1942 и CnC Generals. Не придется использовать GameSpy и регистрироваться там. Ты можешь сам создавать игры и присоединяться к ним.

- Максимум игроков в сети?
Шесть.

- Будет ли скирмиш с компом?
Да.

- Локальная сеть поддерживатьеся?
Да.


 
  Дополнительно на данную тему
Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)
Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)
Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)
Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)
Первые впечатления от ДемоверсииПервые впечатления от Демоверсии
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2020 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.019 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.