>> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<
Relic отвечает фанам!
Перевод: GreG
Вопросы от homeworld.redsys.ru (GreG)
- Будет ли лимит захвата кораблей или их постройки?
Да, в игре будет некоторое количество общих для всех видов техники слотов,
по заполнении которых больше юниты строить нельзя. Большие корабли занимают
больше слотов.
- Будут ли стелс-подсистемы?
Да, они будут доступны для постройки.
- Будут ли гиперпространственные подсистемы?
Да. Но их функции будут различаться у разных рас.
- Будут ли скиллы у юнитов, наподобие CnC: Generals?
Нет.
- Будут ли у кораблей области повреждений, то есть, будет ли разница при
атаке в лоб или с хвоста?
Да, более того, игроки могут сами указывать, в какую область направить удар.
Можно даже атаковать саму подсистему. Таким образом можно не уничтожать корабли,
а просто выводить из строя.
- Как можно ремонтировать юниты?
Ремонтными кораблями, в доках и с помощью подсистем.
- Будет ли оружие массового уничтожения?
Нет, в мультиплеере не будет такого супероружия.
- Вы планируете публиковать музыку из HW2?
Да.
- Будет ли дема и бета? Когда?
Пока на этот вопрос нет однозначного ответа. Официально еще ничего не утверждено.
- Будут ли модели кораблей деформироваться в результате поломок?
Координально нет, но будет много всяких эффектов, показывающих повреждения,
например, дым, вспышки, повреждения на текстурах, обломки и т.д.
- Будут ли таиидане?
Нет, они не появляются в Homeworld 2.
Вопросы от www.homeworldshipyards.com (Arioch)
- Будет ли ограничение на боеприпасы: ракеты, бомбы и т.д.?
Боеприпасы бесконечны в Homeworld 2. Но каждое оружие уникально. Так что будет
много тактических приёмов.
- Будет ли ремонт стоить ресурсов?
Да.
- Принадлежат ли сейчас фрегаты и большие корабли, такие, как Battlecruiser,
к разным классам?
Нет. Все это один класс Capital Ships, но он подразделяется на четыре: Фрегаты (Frigates),
Большие (Capital), Сверхбольшие (Supercapital) и Материнский корабль (Mothership).
- Вы можете дать нам список названий кораблей, которые появляются на скринах?
Пока нет определенных названий. Нам предстоит сбалансировать и сопоставить
названия и назначения.
- Как можно изменять ударную группу из кораблей?
Ударные группы созданы для удобства управления кораблями. Например, можно совместить
быстрые, маневренные и тяжелые, мощные корабли. Причем можно сделать так, чтобы все
они двигались с одинаковой скоростью.
Вопросы от www.homeworld2.de (Enny)
- Как будут влиять различные тактики на поведение кораблей?
В Homeworld 2 будет более удобная система тактик. При агрессивной тактике
юниты начинают преследовать любого врага в поле зрения. Защитная тактика - будут
защищать любой дружественный корабль, стоящий неподалеку. Причем они не преследуют
нападаюших. Пассивная тактика - такая, как и её название. Юниты стоят как бараны
и ничего не делают даже при атаке. Казалось бы бесполезная, ан нет - очень
помогает при использовании стелсов для удержания кораблей вблизи определенной
точки неподвижно и т.д.
- Как будет укомплектован Mothership?
Все зависит от игрока - смотря какие подсистемы на него поставить.
Какие классы можно строить в Mothership'е?
Любые, кроме Supercapital и класса Mothership.
- Кроме Материнского корабля, есть ещё и корабельная верфь - какие юниты можно
строить на ней?
Все, кроме класса Mothership.
- Будут ли сувениры для фанов HW2, например, одежда, коврики для мыши и прочее?
Вы это сами знаете! :)
Вопросы от www.homeworlduniverse.com (Dan Miller)
- Будет ли публичная бета и всё такое?
Точно не известно, скорее всего, ранним летом или даже весной.
- Когда выйдет?
Во второй половине 2003 года.
- Какую роль играет сюжет HW:C в Homeworld 2.
В HW2 сюжет Катаклизма не играет большой роли. Нападение Тварей рассматривается
просто как вторичное событие.
- Кто такие Вайгр? Почему надо с ними бороться? Откуда они пришли?
Раса Вайгр пришла из восточных областей галактики. Остальное откроется, когда
игра выйдет, а то будет неинтересно!
- Кадеши вернутся? А Тураники? Что мы о них узнаем?
Многие из рас Homeworld не играют в Homeworld 2 главной роли. Направленность
Homeworld 2 совсем другая, чем Homeworld.
- Что мы узнаем о Бентуси?
Игроки узнают правду об отношениях между Бентуси и Хиигарцами, включая причину,
по которой Бентуси появляются именно тогда, когда они необходимы.
- Что узнаем о гиперпространстве?
Игроки узнают о том, откуда оно взялось и как изобрели гиперпространственные
путешествия.
- Мы увидим Харак ещё раз?
Нет, Харак не играет роли в Homeworl2.
- Сколько миссий будет в игре?
15 штук.
- Какие-нибудь детали?
Чёрта с два! :)
- Будут ли юниты, которые есть ТОЛЬКО в сингле?
Да, полно.
- Как там насчет своих "наклеек" на корабли? Это будет только
в мультиплеере или везде?
Да, только в мультиплеере. Игрок сможет нацепить картинку размером в 64х64 пиксела.
В игру уже будут входить наборы лого, но игрок может использовать и свои тоже.
- Что такое звёздные базы, зачем они и как работают?
Это несколько огромных структур, представленных в Homeworld 2, каждая такая база
имеет свои цели и назначения. Они не будут управляемы.
- Можно несколько слов о новом интерфейсе? Можно ли вернуть старый тип интерфейса?
Новый дизайн интерфейса был создан, чтобы улучшить интерфейс первого HW. Уже не
будет возможности использовать старый.
- Злые языки говорят, что Homeword 2 будет оперировать только двумя измерениями,
это правда?
Какая чушь! HW2 будет полностью трехмерен, как и первый Homeworld.
- Тип мультиплеера, представленного в игре?
HW2 использует систему, которая применялась в игре Battlefield 1942 и CnC Generals.
Не придется использовать GameSpy и регистрироваться там. Ты можешь сам создавать игры
и присоединяться к ним.
- Максимум игроков в сети?
Шесть.
- Будет ли скирмиш с компом?
Да.
- Локальная сеть поддерживатьеся?
Да.