Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 15.09.2003 22:00
Прочитано: 4089 раз
 
 


>> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<

Первые впечатления от Демоверсии

Мнение Freeman'а - частого посетителя нашего форума.

НАКОНЕЦ-ТО и ко мне дема попала в руки. Первые впечатления полностью совпали с мнением большинства поигравших в неё. Буря эмоций, бросаешь всё и бегом смотреть... Первое мнение об игре - ГЕНИАЛЬНО. Дальше эмоции описывать не буду :)
Но на следующий день я постарался посмотреть более объективно. И вот что вышло.

Графика: ну, тут уж создатели поработали на славу - всё просто прекрасно. Плавно как пируэты заделывают истребители... не так резко и хаотично, как в первом HW. Анимация оружия также выше всяких похвал. Я бы выделил такое чудо техники, как пульс-корвет. Он, пожалуй, наиболее подчеркивает качество анимации. А какие взрывы 8) аж в глазах с непривычки и избытка эмоций зарябило :) и при этом от пострадавших кораблей ещё что-то отлетает. Видео также симпатичные, но похоже, что они не такие уж и скриптовые - в файлах игры я нашел пару AVIшек, правда, не проигрываемых, а в системных требованиях игры - наличие DIVX пятой серии. Но есть и недочеты/перегибы - например, подбитый корабль горит (хорошо) и дымит (плохо). Какой дым в космосе, мне непонятно. Ладно бы кислород выходил из пробоины, но видно именно черный дым пожара. Ну и взрыв больших кораблей может быть неточен - супервспышка и небольшая кучка обломков. Как будто всё сгорело во вспышке. Может, я и ошибаюсь, но это не совсем логично...

Озвучка: ну просто без комментариев... :) Все 12 баллов.

Игровой процесс: конечно, это старый добрый HW. Хотя и слегка доработанный в плане меню управления. Радует, что все горячие клавиши из оригинала работают и здесь. Новое меню довольно удобно, хотя разделы строительства/исследования/ангары если и вызываются горячей клавишей, то обратно их только мышой загонять, что не совсем удобно. А вот функция "скрыть меню с экрана" оказывается полезной - раздал все приказы и любуешься на их исполнение, чего не делать сложно :) К нагромождению подменю и исследований, наверное, надо привыкать ввиду того, что теперь их просто много. Сюжет/прохождение вызывает интерес и вопросы. Интерес понятное дело откуда и для чего берется :) А вопросы такого плана - откуда Хиигарцы знали название расы агрессоров? Куда хотели ещё прыгать в начале первой миссии? будем надеятся, что все вопросы, которые до релиза будут накапливаться, в конце концов будут списаны на мой плохой английский и дальнейшее развитие сюжета в тех миссиях, которые в деме недоступны. Как минус выделю тот факт, что первые миссии проходятся очень легко и быстро. Если так и дальше будет, то игру можно будет пройти за день-два :( Либо следующие зоны будут посложнее, либо нужен выбор уровня сложности, как в Катаклизме. Ну и наиболее обидные факты для меня - невозможность атаковать свои и нейтральные юниты/объекты.

Отдельно выделю корабли: конструкция кораблей приобретает более логичный с военной точки зрения характер. Апгрейды у каждого из кораблей отдельно брони и оружия разнообразят процесс совершенствования кораблей. Наконец-то появились пристройки к кораблям и возможность их повредить, не повреждая корабль. Материнский корабль теперь не такой беззащитный как раньше, и это хорошо. Но тут же и начинаются минусы. При желании мазашип можно застроить защитными платформами и он будет непробиваем. Я надеялся, что модули оружия будут строится непосредственно на корпусе, а они появляются как спутники. Соответственно, их можно построить много. Я сам так попробовал. Взял карриер, настроил платформ с оружием (больше ионного) и полетел к вражеской базе. Заставить карриер стрелять в чужую базу я не смог, но при агрессивной тактике платформы сами стреляли во все вражеское. Когда юнитов не осталось, они переключились на мать. Также не совсем логичен баланс юнитов. Некоторые из них слишком специфичны. Вот ФЛАК-фрегат если встретит торпедный или ионный фрегат, то неизбежно проиграет. Неприятно видеть и тот факт, что торпедный фрегат может стать единственно полезным кораблем до появления флагманов. По огневой мощи он слегка превосходит ионный фрегат, а его торпеды самонаводящиеся, т.е. от истребителей он вполне способен защитится, особенно если фрегатов несколько. То же можно сказать и о пульс-корветах. Единственная надежда на то, что у Вайгров этому всему будет достойный противовес.

Выводов делать не буду, пусть игроки сделают выводы сами. От себя могу сказать, что в целом игра удалась и я с нетерпением буду ждать релиза.


 
  Дополнительно на данную тему
Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)
Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)
Relic отвечает фанам!Relic отвечает фанам!
Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)
Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.040 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.012 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.