
  
  >> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<
  
  
  Первые впечатления от Демоверсии
  Мнение Freeman'а - частого посетителя нашего форума.
  НАКОНЕЦ-ТО и ко мне дема попала в руки. Первые
  впечатления полностью совпали с мнением большинства поигравших в неё. Буря эмоций,
  бросаешь всё и бегом смотреть... Первое мнение об игре - ГЕНИАЛЬНО. Дальше эмоции
  описывать не буду :)
  Но на следующий день я постарался посмотреть более объективно. И вот что вышло.
  Графика: ну, тут уж создатели поработали на славу
  - всё просто прекрасно. Плавно как пируэты заделывают истребители... не так резко и
  хаотично, как в первом HW. Анимация оружия также выше всяких похвал. Я бы выделил такое
  чудо техники, как пульс-корвет. Он, пожалуй, наиболее подчеркивает качество анимации. А
  какие взрывы 8) аж в глазах с непривычки и избытка эмоций зарябило :) и при этом от
  пострадавших кораблей ещё что-то отлетает. Видео также симпатичные, но похоже, что они не
  такие уж и скриптовые - в файлах игры я нашел пару AVIшек, правда, не проигрываемых, а в
  системных требованиях игры - наличие DIVX пятой серии. Но есть и недочеты/перегибы -
  например, подбитый корабль горит (хорошо) и дымит (плохо). Какой дым в космосе, мне
  непонятно. Ладно бы кислород выходил из пробоины, но видно именно черный дым пожара.
  Ну и взрыв больших кораблей может быть неточен - супервспышка и небольшая кучка обломков.
  Как будто всё сгорело во вспышке. Может, я и ошибаюсь, но это не совсем логично...
  Озвучка: ну просто без комментариев... :) Все 12 баллов.
  Игровой процесс: конечно, это старый добрый HW. Хотя
  и слегка доработанный в плане меню управления. Радует, что все горячие клавиши из оригинала
  работают и здесь. Новое меню довольно удобно, хотя разделы строительства/исследования/ангары
  если и вызываются горячей клавишей, то обратно их только мышой загонять, что не совсем удобно.
  А вот функция "скрыть меню с экрана" оказывается полезной - раздал все приказы и любуешься на
  их исполнение, чего не делать сложно :) К нагромождению подменю и исследований, наверное, надо
  привыкать ввиду того, что теперь их просто много. Сюжет/прохождение вызывает интерес и вопросы.
  Интерес понятное дело откуда и для чего берется :) А вопросы такого плана - откуда Хиигарцы
  знали название расы агрессоров? Куда хотели ещё прыгать в начале первой миссии? будем
  надеятся, что все вопросы, которые до релиза будут накапливаться, в конце концов будут списаны
  на мой плохой английский и дальнейшее развитие сюжета в тех миссиях, которые в деме недоступны.
  Как минус выделю тот факт, что первые миссии проходятся очень легко и быстро. Если так и
  дальше будет, то игру можно будет пройти за день-два :( Либо следующие зоны будут посложнее,
  либо нужен выбор уровня сложности, как в Катаклизме. Ну и наиболее обидные факты для меня -
  невозможность атаковать свои и нейтральные юниты/объекты.
  Отдельно выделю корабли: конструкция кораблей приобретает
  более логичный с военной точки зрения характер. Апгрейды у каждого из кораблей отдельно
  брони и оружия разнообразят процесс совершенствования кораблей. Наконец-то появились
  пристройки к кораблям и возможность их повредить, не повреждая корабль. Материнский
  корабль теперь не такой беззащитный как раньше, и это хорошо. Но тут же и начинаются
  минусы. При желании мазашип можно застроить защитными платформами и он будет непробиваем.
  Я надеялся, что модули оружия будут строится непосредственно на корпусе, а они
  появляются как спутники. Соответственно, их можно построить много. Я сам так попробовал.
  Взял карриер, настроил платформ с оружием (больше ионного) и полетел к вражеской базе.
  Заставить карриер стрелять в чужую базу я не смог, но при агрессивной тактике платформы
  сами стреляли во все вражеское. Когда юнитов не осталось, они переключились на мать.
  Также не совсем логичен баланс юнитов. Некоторые из них слишком специфичны. Вот
  ФЛАК-фрегат если встретит торпедный или ионный фрегат, то неизбежно проиграет. Неприятно
  видеть и тот факт, что торпедный фрегат может стать единственно полезным кораблем до
  появления флагманов. По огневой мощи он слегка превосходит ионный фрегат, а его
  торпеды самонаводящиеся, т.е. от истребителей он вполне способен защитится, особенно
  если фрегатов несколько. То же можно сказать и о пульс-корветах. Единственная надежда
  на то, что у Вайгров этому всему будет достойный противовес.
  Выводов делать не буду, пусть игроки сделают выводы сами.
  От себя могу сказать, что в целом игра удалась и я с нетерпением буду ждать релиза.