Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 19.08.2008 07:27
Прочитано: 4601 раз
 
 

История киита Лиир-Хра

Перевод: Ten
Original story written by: Arinn Dembo

О социальной системе Харака и истории других киитов можно узнать здесь.

Киит Лиир-Хра (LiirHra) – относительно молодое семейство. Его родительский киит, Храал (Hraal), окрепнувший в Эпоху Разума (Time of Reason), приобрёл огромное влияние в качестве одной из движущих сил индустриальной революции Харака. Появившись из-под крыла киита Наабал после основания Великого Дайамида, Храал стал наиболее известен своим применением и усовершенствованием парового двигателя Наабали. К 830 году Храал владел несколькими факториями, работающими на энергии пара, и в конечном счёте общими усилиями со своим родственным киитом начал строить железные дороги, которые связали северное полушарие с быстро крепнущей Южной Федерацией.

Лиир-Хра ответвился от киита Храал в 1012 году, когда в Тиире всерьёз обсуждались перспективы исследования космоса. Многие из сравнительно небольших киитов Храала обращали внимание своего киит-са на перспективы космических технологий, но в то время Храал-Са не видел смысла рисковать средствами ради затеи, которая, вероятнее всего, не принесёт быстрой прибыли. Арбан Храал (Arban Hraal), в то время глава маленького промышленного киита, был категорически не согласен с консерватизмом своего киит-са. Понимая, что за этим будущее, он начал кампанию, чтобы набрать под свои знамёна несколько других малочисленных киитов Храала, которые разделяли его идеи и чьи исследовательские и производственные мощности были бы наиболее полезны для его начинаний. Сообща группа этих молодых выскочек обратилась к влиятельным финансистам киита Манаан за внушительной ссудой, достаточной для того, чтобы выкупить собственную свободу и уплатить за все людские и производственные ресурсы, которые они возьмут с собой.

Сиима Манаан-Са (Siima Manaan'sa) была впечатлена дерзкой бравадой Арбана и его соотечественников, и, получив полную оценку их владений, предложила им ссуду порядка 500 миллионов харакианских кредитов (огромная по тем временам сумма) под сравнительно низкий процент. Киит Храал, однако, не был впечатлён своими вассалами, пытающимися покинуть его без разрешения, и не мог спокойно принять предложенное решение данного вопроса. Они заклеймили Арбана вором и изгнали из киита, запретив ему взять с собой родных и собственное имущество, а его владения были конфискованы, включая счёт, на котором находились кредиты Манаани. Когда он пробовал штурмовать [в одиночку, что ли? :) – прим. перев.] бараки, в которых удерживались его люди, якобы ожидавшие аудиенции со своим киит-са, трое сотрудников службы безопасности Храала в штатском схватили его. Он был связан и ослеплён, после чего вывезен в глубь пустыни на ховеркаре и оставлен среди дюн вдали от городов.

Арбана не сломили эти суровые меры – он лишь начинал свою борьбу. Когда следующим вечером сотрудники службы безопасности Храала возвратились, чтобы увидеть, преподал ли ему урок день на солнце без воды и убежища, то обнаружили, что он исчез. Они прочесали окружающую местность, но не нашли никаких следов следа его за исключением обрывков связывающей его верёвки. В конечном счёте они пришли к выводу, что Арбан стал случайной жертвой песчаного удава – в любом случае они были более чем уверены, что никогда не увидят его снова.

На самом деле, естественно, Арбан смог освободиться от пут и сбежать. Пока его искали днём, он спал под песком, а ночью медленно продвигался к соседнему городу Фрейн (Frein), ориентируясь по звёздам. Добравшись до города, ему, грязному, ободранному и чуть живому, посчастливилось встретиться с сочувствующим братом по кииту, Коной Храал (Kona Hraal). Кона смог укрыть его на храальском железнодорожном заводе, на котором работал, и держал его там, пока наглотавшийся песка Арбан не пришёл в себя после серьезного обезвоживания. Голодный, без гроша в кармане, но всё же не желающий подвергать риску жизнь человека, который помог ему, Арбан исчез вновь, взобравшись на борт грузового поезда, который шёл на север. За неделю он преодолел путь от Фрейна, который находится на южном полюсе, до Тиира, и направился в Дайамид.
[Абзац, буквально сотканный из противоречий. Во-первых, интересно глянуть, как Арбан коротал часы под песком – вообще это очень неплохой способ изжариться живьём даже на Земле, не говоря уже про Харак, где днём на экваторе вскипала вода (нор в песке особо не нароешь, тем более силами одного человека). Во-вторых, вместо фразы «наглотавшийся песка» в оригинале было «sand-flea poisoning», т.е. отравление песчаными вшами, но мне непонятно, как выживали, а главное – чем питались эти насекомыши в раскалённой жаровне пустыни. Не каждый же день им в изобилии поставляли сочную человечину. В-третьих – непонятно, что делают владения Храали на южном полюсе – ведь это, по идее, северный киит, как и Набаал – прим. перев.]

Ободранный после пересечения Великого Пояса пустынь (Great Banded Desert) в грузовом вагоне, безумец со сверкающими глазами поразил совещание. Никто не был удивлён больше, чем Храал-Са, когда он выскочил на середину собрания глав киитов Харака и потребовал своё право быть выслушанным. Он настаивал, что является Арбаном Лиир-Хра-Са, главой малоизвестного киита численностью почти в 20 000 человек, и что Храал держал его людей в заключении. В нарастающем негодовании стражники Собани шагнули вперёд, чтобы вышвырнуть безумца прочь, и Храал-Са встал, требуя объяснений: каким образом этот сумасшедший смог ворвался в залы Дайамида? Над будущим Арбана вновь сгустились сумерки, но Сиима Манаан-Са встала из своего кресла, заставив всех замолчать, пока она спускалась к подножию зала, чтобы дать ободранному человеку свою руку.

"Приветствую, Лиир-Хра-Са", сказала она. "Интересно, что же случилось с вами?"

Остальное, как говорится, уже история. Дайамид проголосовал за независимость киита Лиир-Хра подавляющим большинством. Храал был наказан за плохое обращение со своим вассальным киитом, будучи вынужденным расставаться с Лиир-Хра по намного более низкой цене, чем оценили финансисты Манаани, и Храал-Са осталось лишь смириться с тем, что на сей раз его подданные взяли верх. Выходцы из киита Лиир-Хра стали пионерами освоения космоса, и они сделали значительный вклад во все аспекты разработки и производства Материнского корабля. В рядах Спящих насчитывалось почти 50 000 душ из этого киита, и после возвращения на Хиигару они нашли широкое применение технологиям, полученным во время путешествия.

Небольшое примечание завершает ироничный перелом в истории киита Лиир-Хра. Спустя десять лет после высадки на Хиигару, последние уцелевшие члены киита Храал, утомленные борьбой за собственный голос в новом Дайамиде, наконец согласились стать вассалами Лиир-Хра, слившись с более молодым семейством во имя защиты и взаимной выгоды. После объединения Лиир-Хра подарила бывшему кииту два производственных корабля – Грен-Што (Gren-Shto) и Сталепрядильщик (Steelweaver), и бывший Храал оказался столь же лояльным и трудолюбивым киитом, как и остальные, живущие под флагом Лиир-Хра.

 
  Дополнительно на данную тему
История посадки на ХиигаруИстория посадки на Хиигару
Горькое пробуждениеГорькое пробуждение
Судьба Таииданской ИмперииСудьба Таииданской Империи
Туранские рейдерыТуранские рейдеры
История киита СомтауИстория киита Сомтау
История киита КаалелИстория киита Каалел
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.024 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.