Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 04.02.2007 21:54
Прочитано: 6718 раз
 
 

Выдержки из дискуссий о тактике флота

Адмирал Флота Пакту (Fleet Admiral Paktu) и Адмирал Рииф-Са (Admiral Riif-Sa)

Дата: 7.12.1302
Тема: Состав флота

Адм. Рииф-Са:
Если Вы следите за общедоступными боевыми сводками, ответ на вопрос, который мы сегодня здесь обсуждаем, становится очевидным. И Ударный, и Оборонительный флот должны быть составлены главным образом из Тяжёлых кораблей (Capital Ships), Истребителям отводится лишь роль эскорта и сил глубокого преследования. Только Тяжёлые корабли имеют необходимую мощь и дистанцию ведения огня для нанесения существенного урона силам противника.

Адм. Фл. Пакту:
Хотя мой коллега действительно отчасти прав, я полагаю, что его тактические доктрины основаны на идеальных ситуациях, а не на фактических, давление которых сполна ощутил на себе наш флот. Все мы хотели бы командовать самыми лучшими и многочисленными эскадрами, но действительность показывает, что время и ресурсы на поле боя часто не позволяют создать и обслуживать большие силы Тяжёлых боевых кораблей. И нам не нужно утруждать себя анализом истинной цены утраты отдельного большого судна по сравнению с потерями, которые может понести эскадрон истребителей - при должном обслуживании его можно поддерживать в боевой готовности. Нет, хотя я нахожу мысль о командовании многочисленными эскадрами эсминцев весьма привлекательной, я должен одобрить противоположную стратегию флота - это многочисленные эскадрильи Лёгких кораблей (Strike Craft), прикрываемых горсткой Тяжёлых боевых кораблей.

Адм. Рииф-Са:
О, не надо, Чиизар (Chiisur), я заметил, что Вы злоупотребляете обобщением, с тех пор как мы были лишь мошками, учащимися плавать на песчаных глиссерах на заре нашего обучения. Я не говорю о неопределённых планах и мифических баталиях! Я говорю о точных планах развертывания - с каждым Тяжёлым кораблем, сопровождаемым шестью Перехватчиками или тремя Многопушечными корветами. Как только каждый Тяжёлый корабль получит собственный эскорт из Лёгких кораблей, они должны быть организованы в ударные эскадры, основанные на теории соединённых родов войск и своём классе. Эскадры фрегатов должны состоять из двух или трёх Ионных фрегатов в плотном строю "клин", с двумя Штурмовыми фрегатами, прикрывающих верхнюю и нижнюю полусферы строя соответственно. Это создает атакующий клин существенной огневой мощи. Он защищён смертоносным колпаком зенитной артиллерии, обеспеченной орудийными башнями Штурмовых фрегатов и Лёгкими кораблями, которые окружают каждый фрегат. Никакие силы Лёгких кораблей не смогут выдержать заградительный огонь такой эскадры, в то время как основные атакующие силы могут свободно нанести удар любым противостоящим Тяжёлым кораблям. Если используются Сверх-Тяжёлые корабли (Super-Capital Ship), например, эсминцы или крейсера, доктрина помещает эти, надо сказать, весьма и весьма дорогостоящие корабли в основу любой такой эскадры. Они тоже сопровождаются эскортом четырёх-восьми Многопушечных корветов, чтобы обеспечить необходимую плотность зенитного огня. Ключевая особенность такого построения - то, что командование противника обычно отдает приказ атаковать самое тяжёлое судно, угрожающее им. Это означает, что сверхтяжёлое судно, ядро построения, выполняет две функции: сердце огневой мощи эскадры и приманка для небольших кораблей противника, которые попадут под смертельный перекрёстный огонь многочисленных орудийных башен эскадры.

Адм. Фл. Пакту:
Ещё раз - я НЕ сомневаюсь относительно мощи этих фантастических сборищ Тяжёлых кораблей, но мой тезис о стоимости и эффективности всё ещё остается в силе. Вы знаете, какое количество Перехватчиков можно построить вместо одного-единственного Штурмового фрегата? Теперь смотрите: каждый из них имеет лишь крошечную часть огневой мощи фрегата и, конечно, не сможет выдержать более одного-двух попаданий из тяжёлого орудия. Но я спрашиваю Вас: сколько урона могут нанести 75 Перехватчиков за время, необходимое на уничтожение одного из них?

В моем тактическом плане развертывания крылья Истребителей работают в массированных соединениях войск и наступают эшелонами, каждый с определенной целью. Преимущество моей системы - гибкость и скорость, решительное усовершенствование стратегий развертывания Адмирала Рииф-Са, который жертвует этими факторами ради неимоверной концентрации огня.

В моем ударном флоте атакующая группировка составлена из трёх различных волн Истребителей. Первая нападающая волна - группа из 20-30 Разведчиков в X-образном построении, с приказом использовать Осторожную (Evasive) тактику. Их задача - втянуть прикрытие тяжёлых истребителей противника в ряд длинных, затянувшихся баталий и отвлекать на себя как можно больше заградительного огня. Необычайно высокая скорость и маневренность разведчика способствует тому, что большая часть огня орудийных башен противника уйдёт в пустоту. Приблизительно через 10 секунд четыре крыла Перехватчиков, состоящих из 8-16 кораблей каждое, вступают в бой и нападают на любые незащищённые группы истребителей противника, которые уже втянуты в бой с разведчиками. Корветы должны стать ещё одной приоритетной целью для крыльев Перехватчиков. И наконец, когда весь вражеский флот увяз в бою с маленькими и быстрыми целями, в бой вступают крылья плазменных бомбардировщиков в построении "клин" из 5-8 кораблей. Они используют агрессивную тактику с приказом атаковать все тяжёлые корабли противника, помещённые вперед.

Сопровождение этой атаки должно быть осуществлено Фрегатами поддержки, охраняемыми 5-10 Многопушечными корветами. Атакующим Лёгким кораблям нужно приказать отступать к кораблям поддержки, если они получили порядка 60-70% повреждений, иначе мы можем впустую потратить экипаж. Эта тактика имеет дополнительное преимущество, если истребители противника будут преследовать их до самой группы поддержки, где точный заградительный огонь корветов может просто разнести их в клочья. Закрепляющие успех силы должны состоять из одного или двух Ионных фрегатов, сопровождаемых эскадрильями Тяжёлых корветов, и должны сконцентрировать огонь на самых больших Тяжёлых кораблях противника.

Адм. Рииф-Са:
Да ну! Мои планы развертывания являются идеалистическими? Вам нужно уметь решать кучу задач одновременно со скоростью свистящего кнута, чтобы организовать такое сражение. Ваши группы истребителей будут разорваны в клочья, пока Вы подведёте большее количество атакующих. Это неосуществимо! Моя система развёртывания больше зависит от командующих на местах, чтобы принимать правильные решения без постоянной координации со стороны Командования Флотом.

Адм. Фл. Пакту:
Если мой уважаемый коллега говорит, что он уже не имеет навыков и стойкости для командования таким наступлением, что становится понятно, учитывая его годы, но...

Адм. Рииф-Са:
ЧТО?! Слишком старый? Вашу...

............................................................
(Тактические дебаты временно прерывались в консультативных целях)


Перевод: Ten
Original story written by: Montgomery E. Crabapple


 
  Дополнительно на данную тему
Вопрос нашего происхожденияВопрос нашего происхождения
Строение Материнского корабляСтроение Материнского корабля
Вспомогательные кораблиВспомогательные корабли
Наша миссияНаша миссия
Социальная система ХаракаСоциальная система Харака
Киит ГаалсиенКиит Гаалсиен
Киит ПактуКиит Пакту
Киит СобанКиит Собан
Киит С'ДжетКиит С'Джет
Киит НаабалКиит Наабал
Киит МанаанКиит Манаан
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.037 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.