|
 |
 |  | | Новости - С Новым Годом! | |
 |  |  |
| | | Ну что, Космофлот, с Наступающим!
19-й год незаметно подошёл к концу, что при нынешнем темпе жизни совсем не удивительно. Для нашей любимой космостратегии этот год оказался дважды знаменательным – это и второй круглый юбилей, и – наконец-то! – долгожданный анонс Homeworld 3 после очередного затишья. А то, что у руля разработки стоят ветераны серии с всё такими же горящими глазами, отдельно вселяет оптимизм и согревает душу.
Пусть год грядущий, такой весь круглый и красивый, станет годом новых успехов и достижений, а все приложенные усилия принесут ожидаемые плоды. Пусть он обойдётся без серьёзных происшествий, и эти неспокойные времена станут чуточку стабильнее и предсказуемей. А главное – ясно и чётко покажет, что новое продолжение получится именно таким, каким мы его так долго ждём.
С праздником!
|
| |  |  |  | | Дата: 31.12.2019 13:54 | Разместил: Ten | Прочитано: 120 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Новости - Подводя итоги общественного мнения... | |
 |  |  |
| | | После некоторого затишья разработчики выкатили очередной пресс-релиз относительно текущей ситуации. В нём они поделились тонкостями современного игростроя для лучшего понимания причин, которые стоят за теми или иными решениями в процессе разработки, а также подвели итоги опроса и отзывов поклонников, поддержавших новое продолжение в рамках кампании на Fig.co.
В конкурсе зрительских симпатий с большим отрывом победили Хиигаряне, Бентузи и Прародители, оставив позади даже Тайдан, а мат.корабль и Каран оказались одними из главных сюжетообразующих элементов. Подобные результаты трудно назвать обнадёживающими – опять получить мутную историю с колонизационным кораблём без колонистов и с Каран филейками навыкат а-ля ХВ2 после стольких лет ожидания будет уже слишком. С другой стороны, про слабые стороны ХВ2-шной кампании не вспомнил только ленивый, так что остаётся надежда, что прошлые ошибки будут учтены. Кроме того, в качестве основных тематических элементов, вокруг которых строился сюжет, вперёд вырвались именно элементы первой части – исследование [космических глубин], возмездие и экспедиция к нашему исконному Родному миру. Всё это позволяет смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.
Также в число важных повествовательных составляющих угодили монолиты (возможно, это опечатка, и имелись в виду мегалиты) – огромные сооружения как свидетельства былой эпохи, безмолвие которых с одной стороны может о многом поведать, а с другой – подкинуть ещё больше вопросов и загадок. Разработчики явно не скрывают радость по этому поводу, и неудивительно – огромные рукотворные конструкции можно было увидеть на скриншотах ХВ2 ещё в 2001-м году до его отмены и перезапуска, и было бы странным, если бы создатели игры не пустили в ход свои старые наработки, которые долгие годы пролежали глубоко в столе. А главное – все единодушно сходятся во мнении, что самой важной частью игр серии является однопользовательская кампания, и основные усилия будут потрачены именно на неё. Впрочем, разработчики обещают уделить внимание и многопользовательским баталиям, но в отличие от сюжета безпокоиться тут не о чем – при наличии обратной связи от сообщества баланс не так уж и сложно довести до ума.
С точки зрения игрового процесса важными элементами оказались различные спецсредства (вроде полей сокрытия), а также захват кораблей – в общем, всё что делает игру разнообразной, стратегически продуманной и насыщенной неожиданностями. По заверениям разработчиков, по этой части нас ждут новые захватывающие возможности, над созданием которых они усердно трудятся, но подробностей не сообщают, сохраняя интригу – мол, пока рано. Также большую роль будут играть «складки местности», которыми, к слову, станет намного проще пользоваться – например, выделив корабли и щёлкнув сверху или снизу астероида, можно будет укрыть их с той или иной его стороны. Также это косвенно означает, что космические объекты действительно будут огромными, внося свою лепту в разнообразие тактических приёмов. В который раз вспоминали и про баллистику – за её отсутствие точно можно не опасаться.
В общем, очередные вести с полей получились достаточно сдержанными, как это обычно бывает на начальном этапе, но дело движется. Подобные пресс-релизы планируется выпускать раз в квартал – пока что разработчики заняты созданием фундамента новой игры, благодаря которому и смогут воплотить свои задумки. Что ж, успехов им в этом важном и ответственном деле 
|
| |  |  |  | | Дата: 10.12.2019 23:16 | Разместил: Ten | Прочитано: 124 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Новости - Кампания поддержки на Fig.co завершена, итог – 1.5 млн! | |
 |  |  |
| | | Итак, кампания в поддержку разработки третьего Homeworld подошла к концу. Результаты впечатляют – собранные в первые сутки почти 350 тыс. за пролетевший месяц превратились в полтора миллиона с копейками! Очень неплохо как для пусть и культовой, но совершенно не массовой серии, да ещё и несильно популярных нынче стратегий реального времени.
Поскольку на сайте кампании убрали предыдущие наборы, пожалуй, есть смысл привести статистику:
НАЗВАНИЕ |
УЧАСТНИКОВ |
ЦЕНА |
СУММА |
Homeworld 3 |
3238 |
50 |
161900 |
Полная коллекция Homeworld |
1687 |
60 |
101220 |
Homeworld 3: Напарник (цифровая коллекционная версия на 2 копии) |
477 |
100 |
47700 |
Коллекционное издание Homeworld 3 |
1446 |
150 |
216900 |
Коллекционное издание Homeworld 3 + осталные игры серии |
492 |
160 |
78720 |
Коллекционное издание Homeworld 3 + Art of Homeworld |
493 |
300 |
147900 |
Коллекционное «Адмиральское» издание Homeworld 3 + концепт-арт с автографами + Art of Homeworld |
59 |
1000 |
59000 |
В результате натикало $813340 от 7892 поклонников, оставшиеся же $692500 вложили 522 инвестора. Общей суммы для не такой уж и большой студии разработчиков ориентировочно хватит почти на год, и подобная подушка безопасности на случай непредвиденных обстоятельств в нашем непредсказуемом мире будет очень кстати.
Однако, на этом сбор средств не заканчивается! Да, уже недоступны золотое «адмиральское» издание с автографами разработчиков и наборы «всё в одном», но обе цифровые (на одну и две копии) и обе коллекционные версии (с альбомом концептов и без) по-прежнему можно предзаказать на радость всем тем, чьё желание чуть-чуть не совпало с возможностями.
Так что если кампания как-то прошла мимо вас, а поддержать любимую серию хочется, вперёд!
|
| |  |  |  | | Дата: 30.09.2019 16:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 163 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Новости - Серии Homeworld исполнилось 20 лет! | |
 |  |  |
| | | 20 лет... подумать только! Казалось, совсем недавно мы открыли для себя этот мир, выступив на стороне побеждённых, но непокорённых Изгнанников, которые, продемонстрировав невероятную стойкость, ценой небывалых усилий смогли не только выжить и закрепиться на весьма негостеприимной планете, но и, осознав своё иноземное происхождение, выйти в космос, разобраться в ситуации, и после череды жарких сражений отвоевать родные чертоги у давешних вторженцев. И вот он – второй круглый юбилей.
Да... годы всё так же неумолимо летят вперёд, а серия живёт. Несмотря на неоднозначные продолжения. Несмотря на неблагоприятное стечение обстоятельств и отсутствие интереса со стороны богатых мира сего, которые по злой прихоти судьбы какое-то время держали её за семью замками вплоть до собственного банкротства. Живёт подобно безсмертному огню в сердцах своих поклонников, чем немало впечатляет всех, кто в своё время приложил руку к её созданию. Пусть столь же искренне и пылко горит этот огонь и впредь, как символ высоких устремлений и тяги к непознанному.
С Праздником, Космофлот
|
| |  |  |  | | Дата: 28.09.2019 06:14 | Разместил: Ten | Прочитано: 133 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
 |
 |  | | Новости - Динамическая система повреждений | |
 |  |  |
| | | Кампания по сбору средств выходит на финишную прямую (интересно – дотянут до миллиона? ), и в очередном обновлении в довесок к обещанной ранее «честной баллистике» разработчики всерьёз задумались о системе повреждений. По их замыслу массированный обстрел будет приводить к появлению вмятин и кратеров на корпусе, а попадания тяжёлыми вооружениями оставят зияющие пробоины, сквозь которые будут проглядывать переборки и несущие элементы конструкции. Выглядеть это будет как-то так:
А здесь и здесь получение повреждений можно увидеть в динамике (осторожно – это gif-картинки по 50+ Мб каждая).
Начальная концепт-постановка задачи, безусловно, радует глаз – глядя на потрёпанные борта кораблей теперь будет видно, какой же ценой досталась победа  |
| |  |  |  | | Дата: 24.09.2019 08:58 | Разместил: Ten | Прочитано: 150 | Комментарии |  |
| |
| |  |  |  |
|
| | | |
Всего 259 на 52 страницах по 5 на каждой странице [<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | 52 ] [>>] | | | | |
|
|
|